Непрофессионализм сотрудников

24.10.2010 11:23
2055
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Никогда не думал, что буду писать негативный отзыв о Ситибанке. Но все же… Моя семья является клиентом банка с 2006-го года и всегда, сталкиваясь с другими банками, отмечали преимущества Сити. Однако в этот раз мое мнение начало меняться, а именно: Вчера, 23 октября 2010 г, я позвонил в СитиФон и уточнил о работающих в субботу отделениях для перевыпуска карты. Мне назвали офис на Павелецкой, и на вопрос о времени перевыпуска, ответили "минут 30-40". К тому же у меня и супруга недавно делала аналогичную процедуру, и по ее словам это заняло минут 10. Подкорректировав свой график, я помчался в СитиБанк. Прибыв в офис, сотрудник за стойкой мне сказал, что сегодня забрать карту у меня не получится и что могут только принять заявление. А пластик забрать можно будет через три дня. На мое утверждение, что в СитиФоне другая информация, он только пожимал плечами, а на вопрос: "Почему не могут сделать это сразу?" ответил: "У нас мало сотрудников". Ну, мало и мало, у меня ведь тоже бывает не всегда получается то, что я планирую. "Хорошо", говорю, "Принимайте заявление". Пока оформляли заявление, я пытался понять, когда смогу приехать в очередной раз за картой. Подписывая заявление, по его тексту я понял, что карту можно не только забрать в отделении банка, но и есть возможность получить ее по почте. С этой просьбой я и обратился к специалисту банка. На что и получил отказ "Заявление уже подписано". Это начало меня напрягать: - А разве заявление нельзя переделать? - Ну, я же спрашивал Вас в каком отделении удобнее забирать? - А причем тут отделение, если мы говорим про почту? В итоге, сотрудник начинает переделывать заявление. На мой вопрос: "Смогу ли я внести минимальный платеж в необходимый срок при блокированной старой карте и отсутствии новой?" он ответил, что "нет". Осознав саму суть проблемы, он обратился с вопросом о выдачи карты в тот же день к рядом находившемуся другому специалисту банка. Девушка в ответ покривилась, а сотрудник, который принимал мое заявление, ответил, что минут через 30 я смогу прийти за картой. В результате карта было готова через 10 минут, а я остался с огромными сомнениями "ориентированности банка на клиента" и кучей напрасно потраченного времени на никому ненужные выяснения. Получается, что желание клиента рассматривается в последнюю очередь. Вначале идет технические/организационные трудности, потом личные возможности/желания сотрудников и ТОЛЬКО ПОТОМ желания клиентов. Фамилии сотрудников указывать здесь не буду. А своим знакомым советовать этот банк теперь остерегусь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2010-10-26T15:09:00+04:00
Засчитано за несоответствие реальности информации предоставленной в Ситифоне.

Предложения компании

  • Вклады