Почтовый персональный банкир
Оценка
Отзыв проверен
С моей точки зрения, как корпоративного клиента, банк выше всяких похвал, так как банк не очень большой, здесь хорошо работает принцип "персонального банкира" по рублевому счету. Отношение к клиентам весьма доброжелательное.
Есть только два момента, которые меня напрягают:
1. Клиент-банк. Складывается ощущение, что банк экономит деньги на разработку более понятной версии. Насколько я понимаю, Клиент-банк в МПБ - это древнейшая DOS программка;
2. Валютный отдел. Их пугает практически любая валютная операция, отличающаяся от простой оплаты заграницу поставщику за товар. На счет валютного международного аккредитива я даже и не спрашиваю. У них нет своего SWIFT. Знающие люди меня поймут.
Если не брать в расчет эти 2 досадных момента, работа в Почтовом меня полностью устраивает.