Почтовый персональный банкир

05.12.2006 01:06
732
2
Оценка
4.759
Отзыв проверен
С моей точки зрения, как корпоративного клиента, банк выше всяких похвал, так как банк не очень большой, здесь хорошо работает принцип "персонального банкира" по рублевому счету. Отношение к клиентам весьма доброжелательное. Есть только два момента, которые меня напрягают: 1. Клиент-банк. Складывается ощущение, что банк экономит деньги на разработку более понятной версии. Насколько я понимаю, Клиент-банк в МПБ - это древнейшая DOS программка; 2. Валютный отдел. Их пугает практически любая валютная операция, отличающаяся от простой оплаты заграницу поставщику за товар. На счет валютного международного аккредитива я даже и не спрашиваю. У них нет своего SWIFT. Знающие люди меня поймут. Если не брать в расчет эти 2 досадных момента, работа в Почтовом меня полностью устраивает.