Неприемлемое поведение

27.10.2010 22:44
2637
19
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня столкнулась с недопустимым отношением к клиентам со стороны девушек, работающих в банке "Авангард" (г. Орел, ул. Покровская,11). Перед тем, как я вошла в банк, вероятно, был некий конфликт с другой клиенткой, которая только что вышла. Девушки, забыв о том, что работают не на рынке или в магазине за прилавком, громко, в негативном ключе обсуждали клиентку, ничуть не смущаясь моего присутствия. Специалист ОпО Новикова Л.А. игнорировала тот факт, что я, вообще-то, стою и жду, когда она соизволит обратить свое внимание на человека, пришедшего в банк по делу. Затем выяснилось, что Новикова Л.А. некомпетентна в вопросах, которыми занимается: не она, а я ей объясняла нюансы моего вклада. В итоге, дело разрешилось в мою пользу, тем не менее, осадок остался.
Авангард
2010-10-28T13:13:00+04:00
Уважаемый клиент! Приносим Вам свои извинения за задержку около минуты в обслуживании, а также за то, что операционист ошиблась в консультировании, не обратив внимания на валюту вклада. Полагаем необходимым отметить, что сотрудники обсуждали вслух не выходящего из Банка клиента, а производственный вопрос, связанный с подготовкой письма в надзорный орган. Сказанное, разумеется, не снижает ответственности операциониста за указанные выше ошибки. ОАО АКБ «АВАНГАРД»
Ханами
2010-10-29T21:28:00+04:00
Проблема решена. Извинений достаточно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

113 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
84
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Авангард

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020

Дурацкая привычка читать тексты, написанные банком

Оценка 5

Я из тех, кто читает договора полностью и пытается понять прочитанное. Злые люди клевещут, что важно каждое слово. Я и сам это знаю, однажды я проиграл суд из-за запятой. К... Читать полностью

04.02.2020

Стабильность переходящая в стагнацию

Оценка 4

Здравствуйте. Я много лет являюсь клиентом банка как физическое лицо. Храню какую-то сумму на счету в разных валютах. Пару раз открывал депозит через интернет-банк. Имею дебетовую... Читать полностью

06.07.2019

Лучший банк

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка (физ.лицо и юр. лицо) очень долгое время. Банком очень доволен. Проблем с банком никогда не было, контакт центр решал мою проблему максимум за... Читать полностью

22.02.2019