Всем здравствуйте! Тоже решил оставить отзыв о банке. Начну с оценки. Очень бы хотелось поставить банку 5 баллов, но если подходить объективно, то не могу и поэтому ставлю 4 с плюсом. Обо всём внизу по порядку.
Впервые узнал о банке в мае 2010, когда увидев рекламу кредитных карт с 200 дневным льготным периодом. Зашёл на сайт (кстати, сайт довольно грамотно сделан, всю необходимую информацию найти легко), ознакомился с предложения и тарифами, в принципе решил, что мне такая карта не помешает. Отправил заявку через Интернет.
Среагировали не то что быстро, но в заявленные сроки. Дальше, как обычно, пообщался с девушкой на счёт уточнения анкеты, со службой безопасности, звонили мне на сотовый, на домашний и рабочий телефоны. Всё хорошо, всё вежливо, что нужно уточнили, проверили, в результате выдали мне карту, правда, с небольшим кредитным лимитом, но это ладно, по опыту я знаю, что если грамотно пользоваться картой кредитный лимит увеличат без вопросов. А вот с выбором карты я ошибся, я выбрал карту «Gold», следует оговориться, что у меня уже есть карта Голд другого банка, есть с чем сравнивать. Так вот карта банка Авангарда – помимо того что она золотая и тех привилегий что предоставляет сама платёжная система, а их для жителей России не так уж и много – не несёт ничего полезного. Практически то же самое, что и обыкновенная карта. У другого банка у меня вообще отдельный тарифный план – значительно отличающийся от обычного в лучшую сторону.
Так вот плюсы и минусы. Начнём с плюсов. Очень хорошие тарифы, практически на всё, я бы сказал одно из лучших приложений на рынке. Как на кредиты, так и на расчётное обслуживание. Перевод денег по безналу через интернет-банк стоит всего 10 руб. Я сразу все расчёты стал проводить через банк Авангард, банк Уралсиб с их 0.7% от суммы перевода – небо и земля, особенно когда переводишь по 100-200 тысяч.
Удобный интернет-банк, можно много оплатить из услуг. И что хорошо – можно оплатить услуги именно нашего региона, например, за Интернет или услуги связи. У меня есть доступ ещё к 3 интернет-банкам, там такого нет. К службе поддержки и службе безопасности претензий тоже нет, всё грамотно и вежливо.
Но, а теперь о минусах. Я не знаю как в других офисах банка, но офису по качеству облуживания в моём городе я бы поставил твёрдую 2, а то и кол! Я живу в Рязани и офис у нас здесь один, на улице Есенина. В среднем посещаю банк не менее одного раза в месяц, чтобы внести деньги, а то и чаще. В офисе банка в основном очень мало посетителей, я редко видел, чтобы было хотя бы 2. Казалось бы, что сотрудники банка вполне могут каждому довольно подробно всё объяснить и предложить продукты банка. У них же всё приходиться буквально вытягивать, да их знание о продуктах банка оставляет желать лучшего.
Конкретные примеры. Когда получал карту, сразу сказал, что мне нужен доступ интернет-банк, для перевода денег. С кем я разговаривал, мне не смогла помочь, отослали к другому сотруднику. В результате мне выдали только карточку с кодами. Я сам не знал, что нужно для перевода денег по безналу и мне ничего не сказали и не спросили. Приехал домой, пытаюсь перевести деньги, не получается – требуется ЭЦП. Звоню в службу поддержки. Там мне объяснили, что нужно ещё получит флешку с ЭЦП, почему мне это не сказали в банке. Пришлось ехать опять в офис, на другой конец города. Ладно, выдали. Далее в следующий раз хотел получить расчётную экспресс карту, которую выдаёт Авангард бесплатно. Опять, толком ничего не спрашивая, дают заполнять анкету, а там анкета не меньше, чем я заполнял на кредитную карту. Ладно, не стал заполнять в офисе, думаю, заполню, потом привезу, не горит. Приезжаю в следующий раз, анкету конечно забыл дома, подхожу опять, спрашиваю про расчётную карту – у меня просят паспорт, сами всё заполняют и тут же выдают. Это как понимать?
Ещё. Жена решила поменять банк, она предприниматель. Я ей предложил Авангард – хорошие тарифы и удобный интернет-банк. Она поехала без меня. Так вот – звонит мне, говорит: «Я тут сижу уже минут 40, сотрудник тут всего один и тот занят». (Ну знаете, у нас такого сейчас даже Сбербанк себе не позволяет). Кстати она была 25.10.2010. Ну, я ей – ладно, типа подожди. Потом рассказывает, когда начали разговаривать об открытии счёта – всё приходиться вытягивать клещами, до этого у ней был не очень удачный опыт с банком (если встретитесь с Промрегионбанком – даже туда не заходите), поэтому она всё конкретно уточняла, а вернее вытягивала ответы.
Оказалось, что в этом офисе нет юридической службы и что надо предварительно заверить подпись, сами они там молчат как партизаны на допросе. Далее я ей сказал, чтобы сразу взяла себе расчетную карту, почти та же история что со мной. Опять дали анкету, а там только дебетовые платные карты. Она звонит мне, я ей говорю: «Скажи, что тебе нужна Виза Электрон». Так они её потом обвинили, что она типа недоговаривает. Мне казалось, сотрудники коммерческого банка должны сами предлагать банковские продукты. Вот жена теперь думает, стоит ли открывать счёт в этом банке. Я, конечно склоняюсь, что надо открыть, так как предложение хорошее, а уровень обслуживания они подтянут.
Я смотрю, представители банка читают всё-таки посты и реагируют. И это очень хорошо. Складывается хорошее впечатление от этого.
Всем спасибо.