О работе ростовского филиала АМИ-Банка

12.12.2006 09:38
2087
2
Оценка
1.466
Отзыв проверен
По поводу работы Ростовского филиала Амии-Банка. Хотел на днях поменять крупную сумму долларов (10 000) на евро или рубли. Приходил несколько дней подряд, а в обменном пункте все время то нет нужной суммы евро, то рублей. А под конец выяснилось, что у меня доллары немного смяты (пополам) и немного потерты в месте сгиба, поэтому такие у меня не примут! Хотя нигде у обменного отдела нет никаких объявлений по поводу ограничения в приеме таких долларов! Пришлось поменять всю сумму в другом банке, где никому в голову не пришло обращать внимание на такой "дефект" купюр! Доллары они и в Африке (но не в Амии-Банке) тоже доллары! Очень не доволен этим, так как потратил больше времени на обмен, чем рассчитывал. Больше в этот банк ни ногой и друзьям посоветую туда не обращаться! P.S. Проблема не в том, что якобы повсюду катаклизмы с наличными долларами. Проблема в том, что филиал без официально распечатанного и вывешенного на видном месте предупреждения об отказе в приемке купюр, имеющих какие-либо дефекты, морочит голову потенциальным клиентам. Им, видите ли, подавай купюры только что сошедшие с печатного станка - гладенькие и абсолютно новенькие! Нонсенс какой-то! Поэтому вынужден еще раз заявить о крайне плохом уровне обслуживания клиентов в ростовском филиале этого банка!
ОФК Банк
Уважаемый Владимир! Просьба связаться по тел. (495) 956-6415 С уважением, Нелюбов Н.С.