Роботы в банке
Оценка
Отзыв проверен
Весьма забавный случай произошел со мной. Я взяла кредит в банке в 2008 г. в разгар кризиса меня сократили (как и многих других)...
Звоню в банк, говорю:
- Меня сократили на работе, можно ли перенести ежемесячный платеж на один месяц?
- Позвоните в день платежа, узнайте, сколько нужно заплатить.
- Я не смогу заплатить, меня сократили, прошу перенести платеж...
- Позвоните в день платежа, узнайте, сколько нужно заплатить.
- А если вообще платить не буду, что сделаете?
- Позвоните в день платежа, узнайте, сколько нужно заплатить.
Ну и т.д., на все мои вопросы, пожелания, был один ответ: позвоните в день платежа, узнайте, сколько нужно заплатить... Я так и заявила оператору: у вас программу заело, перепрограммируйтесь...
А теперь в целом о банке: в нашем городе есть только две кассы для приема платежей, они вечно переполнены, очереди, как в мавзолей в лучшие годы. Программа постоянно зависает, из-за этого платежи не доходят вовремя, сотрудники банка презирают клиентов. Проценты скрытые, документов половины не выдают, а на запросы отвечают, что оно вам и не нужно, при попытке скачать бланк почтового перевода с сайта, выдает ошибку: счет указан не верно, в квитанции указаны два получателя, что наводит на мысль, что банк просто посредник.
В итоге напрашивается вывод: а есть ли банк?
Русфинанс Банк
2010-11-17T12:10:00+03:00
Добрый день!
ООО «Русфинанс Банк» выражает Вам свое почтение и сообщает, что готов провести проверку по фактам, отраженным в Вашем обращении, для чего просим Вас направить письмо на адрес quality@rusfinancebank.ru, указав в нем Ваше полное имя и дату рождения или номер кредитного договора, а также даты обращений в банк.
Касаемо наличия касс банка в Вашем городе разъясняем, что действующее в Российской Федерации законодательство, регулирующее банковскую деятельность, а именно: Федеральный Закон № 395-1 от 02.12.1990 г. «О банках и банковской деятельности», Инструкция ЦБ РФ от 02.04.2001 № 135-И "О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций", не обязывает кредитные организации осуществлять кассовое обслуживание физических лиц при предоставлении им денежных средств в кредит.
Условиями кредитного договора также не предусмотрено оказание Банком услуги по приему денежных средств для последующего погашения задолженности по договору через структурные подразделения Банка. При заключении кредитного договора Вам было разъяснено, какими способами Вы можете осуществлять погашение задолженности:
• Иные кредитные организации;
• Система СОNТАСТ;
• Система «Рапида»;
• Перевод без открытия счета;
• Платеж через бухгалтерию по месту работы.
Напоминаем, что при оплате ежемесячных платежей через коммерческие банки и платежные системы дополнительно взимается комиссия за осуществление платежа организацией — отправителем. Размер комиссии устанавливается организацией-отправителем.
Также мы хотели бы обратить Ваше внимание на то, что в большинстве городов присутствия ООО «Русфинанс Банк» наши клиенты могут воспользоваться для оплаты кредита терминалами платежной системы ЭЛЕКСНЕТ, при этом комиссия за перевод денежных средств не взимается.
Информацию о местонахождении терминалов сети Элекснет Вы можете уточнить в службе клиентской поддержки.
С уважением,
Департамент маркетинга и коммуникаций ООО "Русфинанс Банк"