Погашение кредита

18.11.2010 23:48
1388
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Посчастливилось мне как-то взять ипотечный кредит в этом замечательном банке. Вернее брал я кредит в Русском ипотечном, но после коллапса 2008 года, кредит был продан и так я стал ипотечным заемщиком Собинбанка. Дали мне карту, сказали, что теперь, помимо отделений банка, я смогу оплачивать в любом кэшин банкомате, что собственно я и делал на протяжении почти двух лет. И меня это вполне устраивало, даже не смотря на периодически не работающие и очень плохо принимающие валюту банкоматы. Просто банкомат находился недалеко от дома, а это компенсировало все недостатки. Но тут случилось беда, карту я куда-то потерял, и тут началось мое знакомство с Собином... Я думал, потерял карту - ерунда, денег на ней нет, кредит на нее не получить, а оплатить я и в отделении смогу. Но не тут-то было. Посмотрел по карте отделения, поблизости от работы нет, поэтому решил заехать после работы, смотрю на режим - все отделения до 19.00. Прикольно. Даже Сбер до 20.00, а Собин до 19.00, как раз когда у меня конец рабочего дня. Хорошо, тогда думаю, на выходных заеду и оплачу. Я наивно полагал, что это банк розничный, и режим работы как у любого другого розничного банка, т.е. суббота, воскресенье отделения, может не все, но несколько точно работают. Ага, именно так. Мне повезло, что в субботу я решил уточнить график работы на сайте, и что оказалось, что на всю Москву работает только одно центральное отделение и то с 10 до 14 (всего 4 часа!). А в воскресенье, конечно, выходной. В общем, я приехал в 13.30 на Родчельскую, а там очередь, так как на все отделение один операционист. Где-то в 14.10 я добрался до кассы (хорошо, что не выгнали ровно в два, так бы и не заплатил за кредит) кассир, конечно же, уже ушел, пришлось его вызывать с помощью все той же единственной операционистки. В общем, все прошло удачно. Газпром - мечты сбываются! И вот, подошел следующий платеж. В этот раз я не стал дожидаться выходных, а решил оплатить кредит с помощью супруги, благо, работает она недалеко от таганского отделения да, и, для справки, является созаемщиком по договору. В общем, дал я ей денег, свой паспорт, на всякий случай, и она пошла. Приходит в отделение, значит, и говорит: - Вот деньги, возьмите за кредит, мы, вроде, как вам должны. А ей отвечают: - Номер вашей карты? - А карта утеряна - отвечает она. - А в банке платежи только через карты. - Ну, как же, вот же деньги. Возьмите. - Номер карты? - Посмотрите в базе по паспортным данным. Вот паспорт мужа. - Мы так не можем. - Посмотрите по реквизитам кредитного договора, вот мой паспорт. - Мы так не можем. - Тогда как же быть? - Восстановите карту. В общем, приблизительно такой был разговор (по сути), естественно она ушла. Я звоню в колл-центр, объясняю ситуацию, а мне говорят: "Все верно. все платежи через карту. супруга платить по кредиту не может. Восстановите карту и т.п.". В общем, создается впечатление, что банку мой платеж по кредиту не нужен совсем, а нужно просто впарить мне карту. Но она мне не нужна, я просто хочу заплатить за кредит в отделении. Сейчас же банк мне начисляет пени за просрочку (уже несколько дней я просрочил) и шлет смски "срочно свяжитесь...", "срочно заплатите...". В общем, все хорошо. Газпром - мечты сбываются! Только, кажется, с таким сервисом, лучше действительно газ добывать, а не банковсковской розницей заниматься. [b]От администратора: [/b] Когда Ваша супруга была в отделении? [b]spock: [/b] Супруга была во вторник 16.11 около 18.30.