О службе экономической безопасности

25.12.2006 13:56
7735
7
Без оценки
В продолжение https://www.banki.ru/services/responses/bank/index.php?responseID=237646 и https://www.banki.ru/services/responses/bank/index.php?responseID=238147 Как оказалось история не окончена... Отрицательный отзыв сделать не могу, поэтому "без оценки". В этот раз отношение к банку испортила "Служба экономической безопасности" Альфа-банка. Итак, 17.12.2006 г. мне поступил звонок из Альфа-банка, где мне зачитали результат рассмотрения претензии (деньги возвращены, причина - ошибка в работе ПО). 19.12.2006 г. при попытке посмотреть остаток на счете посредством "Альфа-клик" оказывается, что счетов у меня нет. Звонок в телефонную службу, ответ - в течение дня исправим. 22.12.2006 г. захожу повторно - счет не появился. Звоню в очередной раз, отвечают, что с такими вопросами нужно ехать в любое отделение банка. В отделении банка банкоматы выдают "Счет временно блокирован". В результате общения с консультантом выясняется, что необходимо ехать в центральный офис, где вопрос и будет решен. Приезжаю в центральный офис, меня встречает сотрудник "Альфа-банка". Кто он такой (сотрудник службы экономической безопасности) - я узнал только в дальнейшем, потому что представиться сотрудник не соизволил (ладно хоть имя было написано консультантом в отделении). Общаться в дальнейшем пришлось с двумя сотрудниками службы, такого негатива давно не испытывал... Отвратительное поведение сотрудников банка: 1. Ни один из сотрудников, с кем я общался, не представился (все, что я знал - имена: Азат, Рамиль) и ни слова не сказал, что я нахожусь в кабинете службы экономической безопасности. 2. Грубость и предвзятость: общаться со мной начали, априори считая меня виновным. Грубейшая фраза "Вы врете", безосновательно прозвучавшая в мой адрес от сотрудника службы безопасности по имени Азат, ввела меня в ступор. Может им, конечно, все дозволено, но я всегда считал, что вину человека нужно доказать. На мой вопрос о том, известно ли сотруднику о результате рассмотрения претензии и о том, что ошибка была допущена в связи с техническими проблемами в ПО, был получен ответ, что служба безопасности эти вещи не читает и внимания не обращает. 3. Считаю абсолютно непростительным безосновательное блокирование 19.12.2006 г. моего счета службой экономической безопасности, выполненное без малейшего предварительного предупреждения (конечно ранее с сотрудниками службы я общался по телефону, и была запланирована встреча, которая, по объективным причинам, не смогла состояться; но ни слова о возможном блокировании счета сказано не было). Если это нормальная практика - пусть меня поправят. 4. В конце общения мне было сказано, что решение обязательно будет принято в течение дня. Также пообещали сообщить о результатах по телефону. Никто, конечно же, не позвонил (пришлось звонить самому, ответили, что решение будет только 25.12.2006). Вывод: даже свои собственные слова служба безопасности отказывается исполнять. 5. 25.12.2006 г. при очередном разговоре с сотрудником банка (Рамиль) выясняется, что счет они мне разблокируют, но до сих пор отказываются признать свою вину и до сих пытаются сделать виноватым меня. Плюсом ко всему, этот сотрудник предлагает мне ОТКАЗАТЬСЯ от работы с их банком, иначе, при возникновении каких-либо проблем с моим счетом, со мной будут разбираться "по полной". Я считаю, что такое поведение сотрудников просто НЕДОПУСТИМО!!! Надеюсь, что вышенаписанное будет принято к сведению, и будут выполнены хоть какие-то действия в сторону улучшения отношения сотрудников к клиентам банка... Правило "Клиент всегда прав" никто пока не отменял... Понимаю, что пора отказаться от услуг Альфа-банка, но в силу определенных обстоятельств сделать это не могу. Если кто-то может подсказать, как, если это конечно возможно, официально повлиять на сотрудников службы экономической безопасности (куда направить претензию на работу этих самых сотрудников), прошу оставить комментарий.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
53 810
отзыва
50 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Решили вопрос с возвратом комиссии

Оценка 5

19.05.2025 обратилась в поддержку, чтобы решить вопрос о снятии комиссии. На сайте яндекса не было указано, что за перевод снимается комиссия. Для меня было удивлением, что при... Читать полностью

19.04.2025

Быстрая помощь возврата денежных средств

Оценка 5

19 апреля я увидел, как у меня списали 399р, из-за чего написал в чат с альфа-ботом о моей проблеме не знания о списании средств за подписку альфа смарт, даже не знал, что она у... Читать полностью

19.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Недавно у меня по ошибке списали деньги (499р) за Альфа Смарт. Я сразу обратился в поддержку и оформил обращение в банк, представители очень быстро решили мой вопрос и вернули... Читать полностью

19.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

14 апреля заметил списание за услугу альфа-чек, я её давно хотел отключить, но забыл и деньги списались, про услугу я знал, решил написать в чат с банком, мне предложили создать... Читать полностью

18.04.2025

Быстрое решение вопроса в пользу клиента

Оценка 4

30 марта обратилась на горячую линию, т.к. заметила, что банк списал комиссию за услугу, которой я не пользовалась. И подключили мне ее по инициативе банка без моих просьб и... Читать полностью

17.04.2025

Пояснение о том , как работает кэшбэк

Оценка 5

Вчера , 16.04.2025, меня заинтересовала вкладка кэшбэк, решил написать в тех. поддержку банка, спросить, как оно работает. В кратце говоря, попросил рассказать подробнее про эту... Читать полностью

17.04.2025

Отличный сотрудник банка

Оценка 5

Здравствуйте. 10 апреля обратилась в онлайн-чат, где очень быстро и дружелюбно мне ответила специалист-Яна. Меня интересовала информация по выплатам за рекомендацию друга по... Читать полностью

16.04.2025