Обслуживание карт

22.11.2010 15:50
2657
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу сказать огромное спасибо за работу, а именно как работают с клиентами, которые владеют пластиковыми картами данного банка. После того как я 15 минут висел на горячей линии Сбера, то те пять минут, что потратили сотрудники этого банка на решение моей проблемы это здорово. Хотя проблема была один в один как в Сбере. А что до предыдущего отзыва, так я во многих банках обслуживаюсь и хоть раз, но примерно такое случалось в каждом банке, надо с пониманием и уважение относиться. Думаю в следующем году расчетный счет открыть в этом банке как юр. лицо и зарплатный проект через этот банк сделать. [b]От администратора: [/b] С какой проблемой Вы обратились на линию? И сотрудникам ее удалось решить? [b]CHH: [/b] В Сбере через банкомат хотел положить деньги , три раза банкомат мне возвращал деньги, причина - неправельный пароль и карта заблакировалась на сутки, можно как то писать что пароль неверный .... так чтоб выяснить что я не тот пароль набирал , пришлось звонить на горячую линию два или три раза повторять что случилось, чтоб узнать причину. На это ушло 10-15 минут.