Не понравилось обслуживание в Петрокоммерце
22.11.2010 18:47
698
Оценка
Отзыв проверен
Обычно стараюсь не тратить время на такого рода отзывы, но в этот раз очень хочется высказаться, и я постараюсь рассказать об этом случае как можно больше количеству людей.
Из Италии мне сделали перевод 35 евро по western union и я зашел в отделение Петрокоммерца на Суворовском 2Б, лит А. В отделении сидели унылые и скучающие работники. Я подошел к сотруднику сообщил о желании получить деньги, на что она стала печатать что-то, мне сообщили, что я обязательно должен заполнить отправителя платежа - я заполнил + код, отдал бумагу и паспорт.
При отправке платежа мою фамилию забили в систему как Dimitriev, а по паспорту я Дмитриев. С этого момента началось... сотрудница сказала, что не сможет оформить перевод, я попросил позвать главного отделения, так как из ошибки в одной букве переводы выдают. Рядом стоял еще какой-то сотрудник, как потом я посмотрел Разумова Надежда. Она сказала, что не будет никого звать, тогда я попросил письменный отказ в выдаче денег, она сказала, что не дает таких отказов.
После этого я очень огорченный вышел и зашел в другой банк, в котором мне при всех этих же документах выдали перевод через три минуты! Вывод: никому не советую пользоваться услугами банка Петрокоммерц, и сам буду обходить стороной этот банк.
Андрей Дмитриев
г. Санкт-Петербург.