Автокредит...
23.11.2010 02:30
1205
Оценка
Отзыв проверен
Предыстория: Брала автокредит в 2005 году в Балтийском банке, в филиале «Пушкинский» СПб. Сразу хочу отметить отличное обслуживание, менеджер (кажется «она звалась Татьяна») все про продукт знала, отвечала сразу и точно. Я пришла, за полчаса заполнила анкету, предоставила все требуемые документы и никаких проблем не возникло. Погасила досрочно за 1,5 года вместо трех. Никаких проблем.
Теперь внимание! Сегодняшний день. Получила смс о «выгодном автокредите на иномарки для постоянных клиентов». Так как собиралась уже менять машину, просмотрела на сайте информацию по автокредитам по тарифу «Лояльный автокредит». Думаю тарифы нормальные, надо брать!
Обратилась в ближайшее к дому отделение выдающее автокредит. Думала, разницы в обслуживании не будет, банк не «новорожденный». Как я ошибалась! Заранее распечатала анкету, заполнила ее и принесла ВСЕ! Необходимые документы! Как вы, думаете, сколько времени заняло оформление заявки? Делайте ваши ставки, господа! Два с лишним часа. За время, проведенное в отделении, я изучила все рекламные материалы, представленные в офисе, перезвонилась наверно со всеми друзьями и обсудила все насущные проблемы бытия.
Теперь, по порядку. Пришла сразу после обеда банка (14-10, 14-20). Меня посадили к операционистке (лет 20-23, как и все практически в офисе). Сказала ей, что хочу получить ответ на вопрос по автокредиту, если ответ меня устроят, то хотела бы сразу оформить его. Операционистка впала в ступор, позвала на помощь другую (кажется, ее звали Лена, очень милая, дружелюбная, вежливая и видимо самая знающая операционистка в офисе). Я задала вопрос – если мне одобрят кредит на сумму Х, а мне понадобиться в конечном итоге сумму Х-Y, нужно ли будет снова проходить кредитный комитет, или нет? Лена (будем звать ее так), сказала, что надо уточнить, и куда-то выбежала (это ключевой момент, так выбегать она будет постоянно, не знаю уж с кем она там советовалась. Прибегает, говорит – нет, не надо будет. Я говорю, давайте оформляться! Тут возникла «немая сцена» и меня провожают в другой кабинет, где как я понимаю находится начальство. Лена мне говорит: «Извините, Вы у нас первый клиент после кризиса с автокредитом». !? (Банк авторедитование возобновил по-моему в октябре месяце).
Подаю заранее заполненную анкету и все заверенные документы (для будущего, я ген. дир. если что сама себе заверю по ходу пьесы). Говорю, хочу понять график платежей. Сумма кредита столько то, лет платежей столько то. Лена опять куда-то убегает на 10 минут, прибегает с распечаткой платежей. Смотрю, говорю, а как понять какая переплата по кредиту итого? Платежи дифференцировнные, она берет калькулятор и внимание! Начинает складывать в столбик! Я спрашиваю, а что программа не считает? Она - ах, ах. И снова убегает куда-то. Прибегает с новой распечаткой, в которой, наконец-то понятна переплата по кредиту. Дело доходит до документов. С каждой страницей анкеты Лена, снова убегает куда-то на проверку и отсутствует минут по 5-10. Сижу терпеливо жду. По прошествии двух с лишним часов, наконец-то все документы были проверены, и мне сказали, что все в порядке, я могу идти. Аллилуйя! Поехала домой.
Приезжаю, часа через 1.5 после выезда из банка звонок – Ой, я забыла снять копию с прав. (епрст) не могли бы Вы их привезти. Пришлось ехать.
Резюме: К операционисту претензий нет, хотя могли бы быть, но больно она старалась, как могла, как говорят в «музыканта не стрелять, играет, как умеет», очень вежливая и дружелюбная. За ее старания +. Но почему надо было куда-то убегать, чтобы на другом компьютере получить распечатку по платежам. Почему ей не выделили отдельный компьютер для автокредитов, раз на любом это нельзя сделать? Почему не обучили персонал, в конце концов. Каждую букву она сверяла с каким-то конспектом (то ли институтским, то ли записанным на обучении по автокредиту). Я потеряла в итоге три часа времени в банке (включаю повторную поездку с правами), хотя все документы у меня были приготовлены заранее.
На элементарный вопрос по платежам они с большим трудом дали ответ. Справку по форме банка пришлось переписывать (так как ее нет на сайте, распечатала какую-то с другого сайта другого банка, но она не подошла). Почему ее не вывесить на сайт (ну это риторический вопрос)?
За время моего сидения в кабинете «начальства» все время забегали операционистки вопросами к начальству, которое уже само закипело от их количества. Типа, а сколько стоит перевод со счета, «начальство» уже не выдержало и шепотом ругалось, «конечно, знать тарифы наизусть необязательно, но ничего зазорного нет, взять и посмотреть в них» (полностью согласна). Короче детский сад на выезде.
Засим, откланиваюсь. Простите, что «многа букафф». Накипело!