Тех. поддержка

23.11.2010 11:24
2103
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Я исправно вношу платежи за кредитный автомобиль. Каждый раз сам звоню в тех. поддержку и интересуюсь, дошли ли деньги через Элекснет, чтобы чувствовать себя спокойно. Меня всегда удивляло, почему на вопрос: "Какой остаток на моём счете" девочки в трубке часто отвечали: "1 числа такого-то месяца произошло списание в размере Х рублей". Но сегодня оказалось, что бывают более глубокие пропасти в понимании. Последние месяцы я с некой периодичностью звонил и задавал вопрос: "Сколько денег на моём счете должно быть на первое число следующего месяца, чтобы закрыть кредит досрочно", на что мне называли суммы и даже переспрашивали, правильно ли я их услышал. На выходных я решил доложить немало денег через БСЖВ, чтобы суммы на счёте хватило для закрытия кредита. Дождавшись прихода денег, я узнал, что суммы не хватает, надо ещё доложить пару тысяч. Из быстрого лепетания тех. поддержки ничего понятно не было, но я догадался, что от меня хотят ровно ту сумму, которая оказалась остатком от последнего списания за прошедший месяц. А значит, всё это время речь шла не о полной сумме закрытия кредита, которая должна быть на счёте, а о докладывании денег до полной необходимой суммы. Так как я не знал, что получаю некорректные ответы, я сам вычитал из требуемого числа остаток от последнего списания. Я понимаю, что в тех. поддержку сложно набрать людей, способных понять любую конкретную ситуацию и конкретные вопросы, поэтому лучше тренировать их работать по некому чеклисту. Сейчас мне кажется, что девчонки из тех. поддержки просто находили в списке вопросы, похожие на мой, отвечая развёрнуто как раз таки на те, которые я не задавал. P.S. Отдельное "спасибо" за отказ от Элекснета, теперь вместо "всунул и пошёл", надо долго стоять в потной очереди БСЖВ, а мне так по нескольку раз. [b]От администратора: [/b] Тех. поддержка Вам "назвала" не правильную сумму для полного погашения кредита? [b]nxn: [/b] Разъясняю ситуацию ещё более глубоко. Я не постесняюсь приводить здесь суммы с моего денежного счёта, ибо сколько есть - всё равно все мои 1 ноября у меня произошло плановое ежемесячное списание, и на моём счёте осталось 2666 руб. 16 ноября я позвонил в поддержку и задал тот самый вопрос, сколько мне нужно иметь денег на счёте на 1 декабря, чтобы кредит закрылся досрочно. Мне назвали сумму в 127255 руб. Она, само собой, уже включала в себя все штрафы за досрочное закрытие. 20 ноября я положил на счёт 125000 рублей. 23 ноября эти деньги дошли, и на счёте оказалось итого 125000+2666=127666 руб, что хватало с головой для закрытия кредита, ведь эта сумма больше названной поддержкой В тот же день я и попросил закрывать мой кредит досрочно и услышал, что банк хочет от меня почему-то ещё 2254 руб. Я тогда был на работе, и не помнил точно, равна ли та сумма остатку от последнего списания 1 ноября. Поэтому я в оригинальном посте здесь так и написал про непонимание. Запутавшись, я решил позвонить еще раз и перезадать вопрос. И удивился, когда во второй раз мне назвали совсем другую сумму, теперь от меня хотели ещё 2310 руб. Запутавшись ещё больше, я уже из принципа позвонил в третий раз, записывая все разговоры, и услышл третью сумму в 2260 рублей. Как это можно понимать? Компьютер каждый раз говорит новую сумму. Тогда я решил привнести точности в расчёты и начал издалека, попросив девушку сказать мне об изменении баланса моего счёта с 1 ноября, чтобы просчитать конечную сумму. На это специалист сказала, что компьютер отказывается говорить такие данные. Ах, поганый компьютер! Таким образом, я до сих пор не найду ответов на такие вопросы: 1. Почему компьютер работает в зависимости от фазы луны? Если бы я не перезвонил хотя бы ещё раз, и положил бы на счёт эти неизвестно откуда взявшиеся 2254 рубля, то мне пришлось бы идти в банк в третий раз? У Русфинанса сделать это и без того не так просто (по понятным причинам). Сколько раз мне стоит звонить, пока сумма долга не станет для меня выгодной, а главное, прозрачной? 2. Почему в договоре нет ни слова про зависимость этой суммы от фазы луны? В договоре есть только слова про 8000 штрафа за досрочное погашение. 3. Специалист из техподдержки призналась, что сумма для досрочного погашения кредита зависит от моей цели. Если я узнаю её чисто информационно, то она будет одна, а если я изначально скажу, что намерен закрыть кредит, то она будет другая. Какой смысл?
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2011-01-19T12:47:00+03:00
Уважаемый Никита Геннадьевич, ООО «Русфинанс Банк» выражает Вам свое почтение и сообщает следующее: В ходе служебной проверки нашел свое подтверждение факт совершения ошибки сотрудником Банка 04.11.2010 года - сотрудник назвал Вам большую сумму, чем требовалось для досрочного погашения кредита на 01.12.2010 г. Однако, при повторном обращении в службу клиентской поддержки сумма для досрочного погашения кредита была названа верно, но Вы по собственной инициативе перечислили платеж в меньшем размере, поэтому Вам потребовалось вносить дополнительную сумму. В настоящее время обязательства по Вашему кредитному договору выполнены в полном объеме. Примите наши искренние извинения за причиненное неудобство. Также сообщаем, что Ваши замечания касаемо обслуживания в г. Москва приняты к сведению. С уважением, Департамент маркетинга и коммуникаций ООО "Русфинанс Банк"

Отзывы о продуктах Русфинанс Банка

Обслуживание хорошее

Оценка 5

Добрый день! В русфинансе у меня автокредит с мая 2019 г , наконец возник вопрос о досрочном погашении. Начитавшись негативных отзывов, я приготовилась к проблемам и загвоздками... Читать полностью

13.02.2021

Досрочно погашенный авто-кредит

Оценка 4

Брал новую машину через гос-программу (-10% скидка при условии что берешь через кредит). Изначально был выбор между Сетелем банком и РусФинанс банком. В последний день Сетелем... Читать полностью

04.12.2020

Хороший банк

Оценка 5

Кредитный договор №1***2 от 29.11.2017. Это второй исполненный кредитный договор с данным банком. Проблем с платежами по договору не возникало, я всегда делала перевод через... Читать полностью

03.09.2020

Исправили мою ошибку

Оценка 5

Так уж вышло, что я допустил ошибку при оплате кредита перепутав платеж по кредиту с другим.  В итоге случайно перечислил сумму меньше, 5000 руб/лей вместо 8900.  Когда мне... Читать полностью

19.07.2020

Кредитные каникулы

Оценка 5

Хочу выразить огромную  благодарность  за оперативную работу, у меня автокредит в Русфинанс Банке 169…. –ф брал в декабре 2018 года, каждый месяц погашал как положено, но в апреле... Читать полностью

24.05.2020

Не отказали в помощи

Оценка 5

12.05.2020 посещал банковский офис Русфинанс Банка. Быливопросы по оформлению кредита. Объяснили все понятно, доступно. Я мало понимаю в этом.И люблю когда мне объясняют ясно и... Читать полностью

14.05.2020

Справка

Оценка 5

Хочу отметить хорошее и быстрое обслуживание. Брал кредит в этом банке на покупку авто, сначала платил все вовремя, потом потерял работу, платить стало нечем, пошла просрочка по... Читать полностью

09.05.2020