В целом хорошо, но без болезней роста никуда...

02.12.2010 15:31
725
5
Оценка
4
Отзыв проверен
Вот и до Тулы дошел прогресс в виде Связного Банка :-). Вчера оформил карту, оказался первым клиентом. Впечатления в целом хорошие, хотя, начитавшись здесь отзывов о косяках, ждал какого-нибудь подвоха. Итак, по порядку: девушка с бейджиком "Консультант по продаже финансовых продуктов" почти наизусть пересказала рекламный проспект. Довольно быстро пришло одобрение кредитного лимита, от которого я благополучно отказался :-). А вот когда пошли вопросы "шаг влево, шаг вправо", девушка поплыла, хотя вопросы не бог весть какие. Я заказал еще именную карту и когда спросил, что будет с нынешней картой, когда будет выпущена именная, неуверенно предположила, что "она будет заблокирована", хотя в колл-центре сказали, что это будут две равноценные карты, привязанные к одному счету. Когда пришла СМС с персональным клиентским номером, с милой улыбкой простодушно призналась, что не знает, для чего он нужен! :shuffle: Кстати, даже предложила знаменитый депозит под 12%, который, судя по отзывам, почему-то мало где оформляют. Резюме: продукт хороший, реализация пока хромает (СМС о первоначальном пополнении не пришла, о снятии приходит быстро) и уровень компетентности сотрудников оставляет желать лучшего, но, ИМХО, это все болезни роста и скоро мы увидим нормальный полноценный банк. [b]От администратора: [/b] Укажите адрес салона. [b]boris_m: [/b] Тула, Октябрьская, 77.
Связной Банк
2010-12-03T14:11:00+03:00
Уважаемый boris_m! Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов! Мы стремимся обеспечить высокий уровень сервиса, поэтому нам важно Ваше мнение и оценка нашей работы. Мы обязательно учтем Ваши замечания и проведем дополнительное обучение сотрудников сотовой связи «Связной». Надеемся и дальше видеть Вас в числе наших клиентов!