Внимательность и оперативность

04.12.2010 15:23
2075
Оценка
5
Отзыв проверен
Уж не знаю, чем я заслужил такое отношение, не могу сказать, что мои обороты в Банке Траст г. Ярославль велики, но меня знают в лицо треть сотрудников, звонят мне в нужных случаях, помогают всем, чем можно, консультируют. Вся команда, связанная с юр. лицами бесконечно профессиональная, все знают всё и обо всём. Затыки случаются только если это связано с вышестоящими филиалами, Владимиром и Москвой. И то, при должном уровне ответственности и оперативности ярославского офиса, я бы их и затыками не считал, так, рабочие моменты. И над всеми нами явно видна рука начальника опер. офиса Матвеева. Человек молодой, лет на 10 младше меня, и раз в 10 умнее. Все объяснит, все покажет и всем подчиненным скажет, что делать, чтобы вопрос решился за пару часов. Я в Траст уже десяток клиентов привел, все вроде тоже довольны. Так держать! [b]От админа: [/b]Приведите пример, когда Вам помогли в отделении с Вашей проблемой. [b]makar616: [/b]Последняя проблема была такая - жена уезжала, позарез нужна была дебетовая карточка. Заказали заранее. Москва долго тянула, не делала. После объяснения ситуации, что уже времени не остается, операционисты сумели ее выбить буквально за пару дней. Часто бывает нужно подтвердить в другой банк изменения реквизитов платежа в связи с ошибкой бухгалтера. Тоже все подрываются и успевают это сделать. Я как вспомню банки, в которых обслуживался раньше, вздрагиваю...