Никогда не писала ни хвалебные письма, ни жалобы, так как всегда считала, что работать хорошо должны все, и нечего за это хвалить, а если плохо - то пыталась решить проблему лично и сразу, как говориться, не отходя от кассы. К написанию этого отзыва меня подтолкнул крайне негативный опыт общения с другим банком.
Мне срочно понадобились деньги. Я обратилась в банк, где когда-то брала кредит (кстати, досрочное погашение, без просрочек), там мне затуманили весь мозг, :wall: как итог - поняла, что деньги дадут, но не сейчас (а нужны срочно), и решила поехать в Сбер. По дороге увидела ТРАСТ банк, решила зайти, узнать есть ли у них вообще кредитные программы. Когда-то давно, когда банк был еще Менатеп, мы снимали офис в соседнем здании, иногда ходили в Менатеп менять валюту, был он маленький, я бы сказала даже камерный, с налетом какого-то особого шика, как будто все в нем говорило - нечего вам тут делать, это банк для своих, для избранных. Таким он и остался в моей памяти, поэтому особо на результат я не надеялась.
Неприятно поразило то, что помещение нисколько не увеличилось в размерах, а шик и камерность исчезли, зато появилось много столов, компьютеров и сотрудников и банк стал похож на самый обычный офис. Количество клиентов гораздо превышало число сотрудников, присесть особо было не на что, но, надо отдать должное, девушки работали быстро и больше 5-10 мин. никто не ждал. Сотруднице банка я изложила свою проблему, она рассказала какие кредитные программы у них есть, каковы условия получения кредита, заполнила анкету. А дальше, как в рекламе: позвонили – приходите. 1) Беседа со службой безопасности. 2) Заполнили документы. 3) Выдали карту. 4) Проводили в фойе до банкомата, убедились, что без проблем сняла деньги, напомнили, что надо сохранить чек, улыбнулись на прощание и я, в полной прострации от обходительности (есть с чем сравнить) покинула банк.
Это было 1 ноября 2010 г. Через месяц пришла вносить первый платеж по кредиту, как ни странно - узнали, опять улыбнулись, спросили: умею ли вносить наличные в банкомат, если нет, то можно в кассу, снова улыбнулись… и я вновь удалилась в состоянии легкого транса (ну не привыкли мы к хорошему обращению). Когда все хорошо, невольно начинаешь искать подвох. Я тоже дама недоверчивая, договор перечитала 5 раз - а вдруг что утаили (иначе с чего бы такая доброжелательность ко всем?) Но нет, все основные и дополнительные платежи оговорили заранее, никаких неприятных сюрпризов я пока не обнаружила. Может быть со временем я и изменю свою мнение о ТРАСТе (чего очень не хотелось бы), но на сегодняшний день я ставлю ему [B]ОТЛИЧНО[/B]. :gramercy
[b]От админа: [/b]Каким продуктом банка воспользовались, какие дополнительные платежи оговорили? Где обслуживались?
[b]7771: [/b]Обслуживалась в филиале г. Тула, Красноармейский пр-т, д.7, кредит наличными "Большие деньги сейчас". Под дополнительными платежами я имею ввиду ежемесячную комиссию за обслуживание и единовременную комиссию за зачисление кредита на счёт, - обо всём этом мне рассказали заранее, до заполнения анкеты и подписания договора. Т.е. у меня была полная информация: сколько беру, сколько в сумме получается процентов по кредиту, сколько буду платить ежемесячно, и сколько составит переплата. Быстрые кредиты, конечно, не самый дешёвый банковский продукт, но, по крайней мере, когда тебя заранее открыто информируют о его полной стоимости, у тебя есть возможность осознанно принять решение.