Руководителю Департамента Розничного Бизнеса

07.12.2010 15:03
999
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Руководителю Департамента Розничного Бизнеса Банка Проектного Финансирования от Генерального Директора ООО "А Приори Групп" Хусяинова Тимура Наильевича. Жалоба. Добрый день, я, Хусяинов Тимур Наильевич, являюсь клиентом Банка Проектного Финансирования (далее Банка) более четырех лет, и обслуживаюсь в Банке как юридическое лицо. 1 декабря 2010 года я посетил отделение Банка «Варшавское» для того, чтобы осуществить рублевый перевод. В тот день в отделении находилась одна операционистка (обычно их хотя бы две). Я ждал в очереди 1 час 50 минут для того, чтобы выполнить перевод, но когда я дождался своей очереди, то произошел технический сбой Банковской системы. Я попросил операционистку предоставить мне номер телефона ответственного сотрудника, чтобы сообщить ему/ей о сложившейся ситуации и о том, что одного операциониста не достаточно для своевременно обслуживания клиентов. Я позвонил Кородченковой Елене Романовне, Начальнику Управления Развития Сети. Елена Романовна говорила со мной в грубой, непотребной форме, перебивала, циклично повторяла одни и те же фразы, при этом, не выслушав истинной причины моего звонка. Также она сказала, что «это не мое дело», каким образом распределяется количество сотрудников по отделениям. В конечном счете, мое платежное поручение было обработано только 2 декабря 2010 года, тогда как мне было необходимо, чтобы оно было обработано именно 1 декабря, в тот день, когда я посетил отделение «Варшавское». Кроме того, я был совершенно хамским образом обруган Начальником Управления Развития Сети Банка, чего ранее не наблюдал даже со стороны операционистов. Я рассчитываю на долгосрочное сотрудничество с Банком Проектного Финансирования, И в дальнейшем не хотел бы столкнуться с подобным проявлением неуважения и хамства ко мне как клиенту со стороны сотрудников Банка. Прошу Вас предоставить мне объяснение, по какой причине сотрудница Банка Кородченкова Елена Романовна позволила себе разговаривать со мной как с клиентом Банка в подобной форме, и представить ее к дисциплинарному наказанию. В случае, если я не получу ответ на данную жалобу до 24 декабря 2010 года, к сожалению, я буду вынужден перенаправить ее в ЦБ РФ. Электронный адрес указан в заголовке. Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее бесконфликтное сотрудничество. С уважением, Хусяинов Тимур Наильевич.
Банк Проектного Финансирования
2010-12-08T14:33:00+03:00
Здравствуйте, Тимур Наильевич! В связи с поступлением Вашей жалобы о ненадлежащем поведении Начальника Управления Развития Сети Коротченковой Елены Романовны в Банке Проектного Финансирования было проведено тщательное служебное расследование. К сожалению, факты, изложенные в Вашей жалобе не нашли своего подтверждения. За подробными разъяснениями о методах и результатах проверки Вы можете обратиться в Службу безопасности Банка. По остальным вопросам официально заявляем, что Банк не несет ответственности за сбои в работе провайдера, предоставляющего каналы связи. И количество сотрудников, работающих в офисе никак не может изменить эту ситуацию. Тем не менее БПФ постоянно работает над улучшением сервиса и идет навстречу пожеланиям своих клиентов. Поэтому теперь в Дополнительном офисе "Варшавский" работает два операциониста. С уважением и надеждой на плодотворное сотрудничество, Банк Проектного Финансирования