Банк не может выдать клиенту выписку по счету

13.12.2010 21:19
2638
20
Оценка
4
Отзыв проверен
Банк Траст предложил мне кредитную карту с лимитом, который меня вполне устроил - более 300 тыс. Я предложение принял - заключил договор. Был открыт счет и выдана карта. После двухмесячного пользования картой решил внести деньги на счет 10.12.2010. Сначала столкнулся с тем, что для определения суммы я должен был позвонить по телефону 8-800-200-11-44. То, что у меня на выяснение суммы ушло 15 минут - мелочи по сравнению с дальнейшим. Назвали сумму, которая была меньше той, которая была в выписке по карте, примерно на 3 000 рублей. Внес сумму с запасом в 3 000 рублей и попросил сделать мне выписку по счету, а не по карте, так как в ней не отражается итоговый баланс, а только размер кредитного лимита. Выписку по счету мне не дали. Так же мне не смогли сообщить баланс моего счета в банке Траст. Я крайне удивлен такому положению дел в банке и первый раз вижу, чтобы банк не давал клиенту выписку по счету, открытому на имя этого клиента. Сегодня 13.12.2010 я предпринял вторую попытку - был в банке с 17:20 до 18:10 и безуспешно. Мне не смогли сообщить остаток на счете, не смогли сообщить - возобновлен ли у меня льготный период. Пока решил прекратить использовать карту до выяснения суммы остатка на моем счете. Есть запасной вариант - закрыть счет - тогда, возможно, я узнаю остаток :).
Траст
2010-12-14T14:24:00+03:00
Уважаемый Клиент! Для проверки информации, изложенной Вами в отзыве, пришлите, пожалуйста, на адрес bank@trust.ru подробное описание ситуации (обязательно укажите офис, в котором Вы обслуживались, дату и время звонка в Центр обслуживания клиентов) с указанием данных для Вашей идентификации и контактных данных. В теме письма напишите «Народный рейтинг» и тему Вашего отзыва. С уважением, Марина Мордвинцева

О банке

Народный рейтинг

134 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014