Полное безобразие в работе ДО Речной вокзал

13.12.2010 22:18
2211
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Уважаемые руководители! Я очень долго терпела так называемые "сбои" в работе ДО Речной вокзал, иногда очень хотелось прийти и написать отрицательный отзыв, но я долго терпела и не делала этого в надежде на то, что со временем работа допофиса значительно улучшится. Однако становится только хуже и хуже и сейчас там невозможно сделать ни одной операции. Выбрала этот банк, т.к. он удачно расположен относительно дома и офиса, плюс постоянная реклама об удивительной колиентоориентированности банка внушала доверие. На самом деле так... В первый раз я обратилась в ДО Речной вокзал, чтобы мне открыли дополнительные счета к карте, простояла в очереди 40 мин, говорить о том, что из нескольких стоек работало только 2, не имеет смысла, т.к. об этом пишут в отзывах многие, но реакции НЕТ! После 40 минут ожидания подошла к даме у стойки, минут 15 она пыталась что-то сделать сама, потом подозвала коллегу. (Хорошо, я все понимаю, новенькая, неопытная, но как можно оставлять в самый час пик только двух девушек, которые еле еле работают на компьютере?!) Затем они заявили мне, что система отказывает, нет доступа, ничего не можем сделать... Я спрашиваю - что мне делать? они переглянулись и радостно сообщили мне, что завтра я могу прийти и попытаться снова! А как же те люди, что остались за мной? Их еще человек 10? Они отвечают: "А мы сейчас всех отпустим". Стоит ли говорить о том, что на следующий день очередь была еще больше... В итоге на простейшую операцию было потрачено 2 дня! Дальше ...банкоматы! Вы через камеры наблюдения видите, что очередь в 15-20 человек никогда не уменьшается? Почему же ничего не предпринимаете? А то, что 2 банкомата всегда работают только на выдачу или на принятие? Один раз я зашла и была приятно удивлена, что работают все 3 банкомата! Ну, думаю, прогресс! Отстояла очередь к банкомату, потом попыталась внести наличные... возвращает 2 непринятые купюры и пишет "идет обработка операции". Проходит минут 5, я понимаю, что что-то не то... в эту минуту банкомат возвращает ВСЕ купюры и пишет, что операцию произвести невозможно. Пытаюсь еще раз, потом еще... Подхожу к сотрудникам, прошу помощи, на что молодой человек, работающий у крайней стойки, говорит, что нужно попробовать в другом банкомате. Но ведь там тоже очередь! Тут не выдерживает охранник и говорит, что банкоматы целый день не работают на прием денег. Я спрашиваю, почему же не повесить табличку, чтобы люди не тратили драгоценное время на очереди и попытки взаимодействия с банкоматом? Прошу того же молодого человека у крайней стойки написать табличку, на что он отвечает: "А на чем я писать-то буду?". Выручил опять охранник, сходил, повыпрашивал у сотрудниц табличку и повесил. В третий раз. Позвонила менеджер из банка, предложила кредитную карту, и назначила встречу на 20.30. Я отпрашиваюсь раньше с работы и еду на встречу. Приезжаю и девушка администратор говорит мне о том, что менеджер уехала, приходите завтра! Как это уехала?.. Она сама мне позвонила и назначила встречу! Почему не предупредила? На мои возмущения она отвечала глупой улыбкой... Я решила не сдаваться и несмотря на то, что администратор преграждала мне путь, подошла к операционистке (все таки я потратила время и усилия, чтобы попасть на эту встречу). Девочка операционистка оказалась большой молодчиной. Спокойно выслушала меня, предложила присесть и как ни в чем не бывало вывела мне менеджера, который назначал встречу. Т.е. насколько я понимаю, менеджер просто где-то сидела и не хотела ни с кем общаться? Зачем же тогда встречи назначать и посылать людей обратно? Кредит мне одобрили, прошло уже 13 дней и я поехала забирать карту, и что я вижу?! Все три банкомата не работают! В офисе такое столпотворение, что еле еле добралась до операциониста, спросила о карте, и он совершенно спокойным голосом ответил мне, что все системы не работают, ничего сделать нельзя. Как нельзя?!! Мне завтра улетать! Как я полечу без карты?! Он улыбается и говорит, что ничего не сделать! Время 20.30, ехать некуда, все отделения закрываются в 21.00. Пошла в торговый центр напротив, там есть еще один банкомат Альфы, пытаюсь снять деньги. Вставляю карту, ввожу пин-код, жду... 2-3-5-8 минут, ничего не запрашивает, ничего не выдает. Звоню в службу поддержки. т.к. даже не надеюсь получить свою карту обратно из банкомата, не дозваниваюсь, т.к. "наберите 1, если..." , "наберите 2, если...". Во-первых, на моем мобильнике нет тонального набора, а во-вторых у меня нет времени прослушивать все меню! И, о чудо! Банкомат возвращает мне карту. Думаю, что был сбой и пытаюсь еще раз, то же самое... Консультанты из МВидео (где стоит банкомат), видя мои попытки, сказали, что этот банкомат практически никогда не работает! Он стоит в таком месте, где даже мобильники не работают, поэтому у него постоянно "нет связи с банком". Завтра я улетаю заграницу, без карт и без денег! Слава Богу, что помимо Альфы пользуюсь еще другим банком, который работает бесперебойно и на его картах оставляю небольшой запас, а если бы пользовалась только Альфой... мне даже представить сложно, в какой ситуации пришлось бы оказаться... По приезду обязательно разрываю все отношения с данным банком! Надоело платить за "пакеты услуг" огромные деньги, не получая в ответ ни одной услуги.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2010-12-16T19:11:00+03:00
Уважаемый Клиент, исправность работы банкоматов постоянно отслеживается технической службой. Банкоматы, установленные по адресу Фестивальная ул., д. 13, к.1 и д. 2Б, функционируют в полном объеме. Поверьте, мы прилагаем много усилий, чтобы избежать сбоев и поломки оборудования, а в случае их возникновения предпринимаем все необходимые меры для оперативного решения вопроса. Целенаправленную работу в этом направлении мы ведем постоянно. К сожалению, при обращении в отделение Банка действительно бывают очереди, руководство предпринимает максимально возможные меры для их снижения. 07.12.2010 при Вашем визите в ДО "Речной вокзал" сотрудник, который встретил Вас на входе по ошибке сообщил, что менеджер, с которым у Вас была назначена встреча, отсутствует. Данная ситуация была урегулирована при Вашем обращении к специалисту в зале. Встреча состоялась, анкета была заполнена и отправлена на рассмотрение. По имеющейся у нас информации кредитная карта Вами получена 14.12.2010. С сотрудниками данного отделения проведена разъяснительная беседа. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Юлия Зиновьева начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»
marinkas
2010-12-15T18:23:00+03:00
Хочется выразить благодарность сотрудникам Альфа-Банка, осуществляющим контроль за отзывами. Такой скорой реакции и быстрого решения проблемы я не ожидала. В тот же день со мной созвонились и очень внимательно выслушали все претензии и рекомендации. Девушка очень искренне извинялась и объясняла те или иные проблемы. Было очень приятно за оказанное внимание. Спасибо! P.S. В тот же день я был в отделении Альфа-Банка на Речном вокзале и была поражена изменившейся ситуацией: все банкоматы работали, очереди не было, сотрудники вели себя очень вежливо и профессионально, за 5 минут мне была выдана карта и очень толково объяснены все условия.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025

Решили вопрос с возвратом комиссии

Оценка 5

19.05.2025 обратилась в поддержку, чтобы решить вопрос о снятии комиссии. На сайте яндекса не было указано, что за перевод снимается комиссия. Для меня было удивлением, что при... Читать полностью

19.04.2025

Быстрая помощь возврата денежных средств

Оценка 5

19 апреля я увидел, как у меня списали 399р, из-за чего написал в чат с альфа-ботом о моей проблеме не знания о списании средств за подписку альфа смарт, даже не знал, что она у... Читать полностью

19.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Недавно у меня по ошибке списали деньги (499р) за Альфа Смарт. Я сразу обратился в поддержку и оформил обращение в банк, представители очень быстро решили мой вопрос и вернули... Читать полностью

19.04.2025