Уважаемые руководители!
Я очень долго терпела так называемые "сбои" в работе ДО Речной вокзал, иногда очень хотелось прийти и написать отрицательный отзыв, но я долго терпела и не делала этого в надежде на то, что со временем работа допофиса значительно улучшится. Однако становится только хуже и хуже и сейчас там невозможно сделать ни одной операции.
Выбрала этот банк, т.к. он удачно расположен относительно дома и офиса, плюс постоянная реклама об удивительной колиентоориентированности банка внушала доверие.
На самом деле так...
В первый раз я обратилась в ДО Речной вокзал, чтобы мне открыли дополнительные счета к карте, простояла в очереди 40 мин, говорить о том, что из нескольких стоек работало только 2, не имеет смысла, т.к. об этом пишут в отзывах многие, но реакции НЕТ! После 40 минут ожидания подошла к даме у стойки, минут 15 она пыталась что-то сделать сама, потом подозвала коллегу. (Хорошо, я все понимаю, новенькая, неопытная, но как можно оставлять в самый час пик только двух девушек, которые еле еле работают на компьютере?!) Затем они заявили мне, что система отказывает, нет доступа, ничего не можем сделать... Я спрашиваю - что мне делать? они переглянулись и радостно сообщили мне, что завтра я могу прийти и попытаться снова! А как же те люди, что остались за мной? Их еще человек 10? Они отвечают: "А мы сейчас всех отпустим".
Стоит ли говорить о том, что на следующий день очередь была еще больше... В итоге на простейшую операцию было потрачено 2 дня!
Дальше ...банкоматы!
Вы через камеры наблюдения видите, что очередь в 15-20 человек никогда не уменьшается? Почему же ничего не предпринимаете? А то, что 2 банкомата всегда работают только на выдачу или на принятие?
Один раз я зашла и была приятно удивлена, что работают все 3 банкомата! Ну, думаю, прогресс!
Отстояла очередь к банкомату, потом попыталась внести наличные... возвращает 2 непринятые купюры и пишет "идет обработка операции". Проходит минут 5, я понимаю, что что-то не то... в эту минуту банкомат возвращает ВСЕ купюры и пишет, что операцию произвести невозможно. Пытаюсь еще раз, потом еще... Подхожу к сотрудникам, прошу помощи, на что молодой человек, работающий у крайней стойки, говорит, что нужно попробовать в другом банкомате. Но ведь там тоже очередь! Тут не выдерживает охранник и говорит, что банкоматы целый день не работают на прием денег. Я спрашиваю, почему же не повесить табличку, чтобы люди не тратили драгоценное время на очереди и попытки взаимодействия с банкоматом? Прошу того же молодого человека у крайней стойки написать табличку, на что он отвечает: "А на чем я писать-то буду?". Выручил опять охранник, сходил, повыпрашивал у сотрудниц табличку и повесил.
В третий раз.
Позвонила менеджер из банка, предложила кредитную карту, и назначила встречу на 20.30. Я отпрашиваюсь раньше с работы и еду на встречу. Приезжаю и девушка администратор говорит мне о том, что менеджер уехала, приходите завтра! Как это уехала?.. Она сама мне позвонила и назначила встречу! Почему не предупредила? На мои возмущения она отвечала глупой улыбкой...
Я решила не сдаваться и несмотря на то, что администратор преграждала мне путь, подошла к операционистке (все таки я потратила время и усилия, чтобы попасть на эту встречу). Девочка операционистка оказалась большой молодчиной. Спокойно выслушала меня, предложила присесть и как ни в чем не бывало вывела мне менеджера, который назначал встречу. Т.е. насколько я понимаю, менеджер просто где-то сидела и не хотела ни с кем общаться? Зачем же тогда встречи назначать и посылать людей обратно?
Кредит мне одобрили, прошло уже 13 дней и я поехала забирать карту, и что я вижу?! Все три банкомата не работают! В офисе такое столпотворение, что еле еле добралась до операциониста, спросила о карте, и он совершенно спокойным голосом ответил мне, что все системы не работают, ничего сделать нельзя. Как нельзя?!! Мне завтра улетать! Как я полечу без карты?! Он улыбается и говорит, что ничего не сделать!
Время 20.30, ехать некуда, все отделения закрываются в 21.00.
Пошла в торговый центр напротив, там есть еще один банкомат Альфы, пытаюсь снять деньги. Вставляю карту, ввожу пин-код, жду... 2-3-5-8 минут, ничего не запрашивает, ничего не выдает. Звоню в службу поддержки. т.к. даже не надеюсь получить свою карту обратно из банкомата, не дозваниваюсь, т.к. "наберите 1, если..." , "наберите 2, если...". Во-первых, на моем мобильнике нет тонального набора, а во-вторых у меня нет времени прослушивать все меню!
И, о чудо! Банкомат возвращает мне карту. Думаю, что был сбой и пытаюсь еще раз, то же самое... Консультанты из МВидео (где стоит банкомат), видя мои попытки, сказали, что этот банкомат практически никогда не работает! Он стоит в таком месте, где даже мобильники не работают, поэтому у него постоянно "нет связи с банком".
Завтра я улетаю заграницу, без карт и без денег!
Слава Богу, что помимо Альфы пользуюсь еще другим банком, который работает бесперебойно и на его картах оставляю небольшой запас, а если бы пользовалась только Альфой... мне даже представить сложно, в какой ситуации пришлось бы оказаться...
По приезду обязательно разрываю все отношения с данным банком! Надоело платить за "пакеты услуг" огромные деньги, не получая в ответ ни одной услуги.