Процессинг

15.12.2010 22:30
747
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Произошла такая вот ситуация. 6-го Декабря текущего года находясь на ст. м. Ладожская, подошел к одному из банкоматов снять наличных денег. Так банкомат № 1 выдал мне два раза подряд ошибку пин-кода, а банкомат № 2 при выборе языка выдавал сообщение, что карта недействительна. После звонка в свой банк и убедившись, что с картой все в порядке позвонил в ТП Мастер-Банка, где услышал (после проверки данных по номеру карты), что это всего лишь проблемы банкоматов (!) и посоветовали еще раз подойти к первому банкомату, с которым история повторилась. Ситуация повторяется уже не первый раз, на что банк закрывает глаза. А деньги пришлось снимать в стороннем банкомате - нужны были срочно.