Оценка
Отзыв проверен
Я больше НИКОГДА не воспользуюсь услугами Юнистрима. И сейчас объясню почему.
8 декабря 2010 года я отправила денежный перевод своей сестре в Самару из Санкт-Петербурга. Так как делала перевод в первый раз, не знала, что нужно знать конкретный адрес пункта получения. Мне предложили сделать безадресный перевод просто в г. Самару. Я согласилась. Отдала деньги. Взамен мне выдали квитанцию и длинный список адресов, где можно получить перевод. Этот список я отправила своей сестре. Из него она выбрала наиболее удобный по месторасположению пункт и пришла туда. В выдаче денег ей отказали, сославшись на то, что с безадресными переводами они не работают.
Сестра сообщила об этом мне. Я перезвонила в службу поддержки и спросила, можно ли сделать перевод адресным и что для этого надо. Мне ответили, что для этого необходимо придти в пункт отправления с документом, подтверждающим личность, и попросить изменить реквизиты. Я так и поступила. Пришла туда. Мне выдали квитанцию об изменении адреса (был г. Самара, стал г. Новокуйбышевск, отделение такое-то).
Через пару дней мне позвонила операционистка и сказала, что мой перевод не прошел (!) и вообще адрес изменять нельзя! Я очень удивилась, ведь у меня была квитанция об изменении. Я спросила, что мне необходимо теперь делать, чтобы деньги все же дошли. Мне сказали, чтобы деньги дошли до конкретного удобного мне пункта, нужно АННУЛИРОВАТЬ перевод (комиссию мне не вернут) и сделать новый, адресный перевод. И СНОВА ЗАПЛАТИТЬ КОМИССИЮ!
Я спросила, на каком этапе мой перевод. Мне ответили, что сейчас он остается безадресным в Самару. Я попросила ТОЧНЫЙ список пунктов, где можно получить. Чтобы не получилось как в прошлый раз. Мне не электронную почту прислали ДВА письма.
В одном: самарские адреса (точная копия старого, выданного мне списка, с недействующим пунктом выдачи).
Во втором: два адреса в Новокуйбышевске, где, по словам операционистки, тоже можно получить деньги, так как безадресные переводы, по сути, являются переводами на всю область.
Эту информацию я сообщила Получателю.
Как я и думала, через некоторое время мне позвонила сестра и сказала, что в Новокуйбышевске получить нельзя. Я перезвонила в службу поддержки и мне сказали, что получить можно только в Самаре. И это притом, что совсем недавно операционистка сказала мне, что безадресные переводы в Самару распространяются на всю область.
Когда я спросила, почему моя сестра не смогла получить деньги в заявленных пунктах, мне сказали, что ЮНИСТРИМ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РАБОТУ БАНКОВ-ПАРТНЕРОВ!
И она сказала, что ГАРАНТИРОВАНО деньги можно получить лишь в СЕМИ пунктах в Самаре!
При этом, когда я попросила телефоны этих пунктов, чтобы убедиться в том, что они работают, и Получатель не будет ходить зря, мне ответили, что телефоны этих пунктов они никому не дают, так как они предназначены для служебного пользования.
То есть выяснить существуют ли эти пункты вообще, не представляется возможным!
Как выяснилось, никто не несет ответственности за список пунктов, выдаваемых в кассах Юнистрима, никто не несет ответственности за их обновление на сайте. НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ.
Причем, если я соберусь аннулировать перевод из-за безответственности сотрудников службы переводов, с меня все равно снимут деньги! Все своим знакомым я скажу, чтобы они за километр обходили Юнистрим. Сомневаюсь, что даже после такого отзыва мне смогут объяснить причины такого безобразия и беспорядка.
Обновление:
Сегодня мне снова звонили из Юнистрима. Спрашивали номера телефонов, с которых осуществлялись разговоры, чтобы поднять записи разговоров и выяснить в чем дело. Еще просили переслать им письма из пункта отправления.
[I]Посмотрим, что из этого выйдет...
Деньги получатель до сих пор не получил. Срок перевода истекает 8 января. Деньги, которые были так нужны в Самаре вовремя, теперь неизвестно где... [/I]
Юнистрим денежные переводы
2010-12-23T16:40:00+03:00
Уважаемая Ольга Геннадьевна.
На основании Вашего обращения, а также полученной от Вас в ходе телефонного разговора 20.12.2010 информации, Банком проведена внутренняя служебная проверка, по результатам которой сообщаем следующее.
08.12.2010 через Систему денежных переводов "ЮНИСТРИМ" Вами был осуществлен безадресный денежный перевод в Российскую Федерацию. При осуществлении денежного перевода, Вами был выбран город получения перевода - г. Самара, в связи с чем сотрудник Банка предоставил Вам список пунктов выдачи (предоставленный Вами в ходе проведения проверки список корректен) денежного перевода в г. Самара, где Ваш получатель мог получить денежные средства.
21.12.2010 при обращении получателя в пункт выдачи, денежные средства были выданы в полном объеме.
По вопросу несвоевременной выдачи перевода при обращении получателя по сообщенному Вами адресу был проведен дополнительный инструктаж с соответствующими сотрудниками о необходимости корректных действий с целью просмотра и выдачи денежного перевода, направленного через Систему денежных переводов "ЮНИСТРИМ". А также по вопросу возможности изменения перевода с безадресного на адресный с сотрудником Банка проведено дополнительное обучение, а также дополнительный инструктаж о необходимости корректного предоставления информации Клиентам относительно продуктов Банка.
Просьба обратить внимание при осуществлении безадресного перевода:
- указывается страна получения денежного перевода.
- перевод можно получить в любом пункте системы "ЮНИСТРИМ", осуществляющем выдачу безадресных переводов.
- изменение перевода с безадресного на адресный, Банком не предусмотрено.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Спасибо за Ваше обращение.
С уважением,
ОАО КБ "ЮНИСТРИМ"
(495) 744-55-55