О внимательном отношении сотрудников к проблемам клиентов
Оценка
Отзыв проверен
18 декабря в РЭБ случился массовый сбой с платежами по системе MasterСard. После обращения в банк о причинах и путях выхода получил ответ от не представившейся девушки о том, что она через пятнадцать минут все выяснит и перезвонит. Как понимаете, никто не перезвонил. Я позвонил в банк через полчаса и услышал, что должен (!) прийти в понедельник в банк для решения этого вопроса. Было сказано, что в случае повторного платежа он пройдет как по маслу.
Естественно, второй платеж по POS-терминалу не прошел так же, как и первый.
Через час после второго платежа руководство банка успокоило меня фразой о том, что до понедельника мне никто не поможет.
Но и в понедельник никто помогать не торопился.
Сегодня сам позвонил начальнику отдела клиентского обслуживания г. Костенко А.Л. Услышал, что всем на Руси тяжело, сбой произошел в Мастер-Банке, который - их главный провайдер,и вообще, надо вести себя сдержаннее.
У меня вопрос к Кириллу Токареву, чей стиль ответов умиляет тактичностью и полным отсутствием желания ответь на описанную клиентом банка проблему:
- кажется, что у меня заключен договор на обслуживание карты, членом ассоциации которой является и Ваш банк, с КБ РЭБ, и ни о каком провайдере, даже с таким работящим именем я не знал. Если это так, то объяснения по просьбе клиента все же должен давать эмитент карты;
- не кажется ли Вам, что столь быстрая смена персонала в Ростовском филиале приводит только к увеличению некомпетентности, граничащей с хамством, и в итоге - к смене имиджа банка с хорошего на отвратительный;
- считаете ли Вы, что описанная история является основанием как минимум для извинений банка перед клиентом, а по-хорошему - и разбора полетов с возмещением морального ущерба?
С уважением к Вашему коллективу,
Моисеенко С.В.
Росэнергобанк
2010-12-23T15:46:00+03:00
Уважаемый Сергей Владимирович!
Позвольте принести самые искренние извинения за доставленные неудобства. Мы ценим наше многолетнее сотрудничество и надеемся, что немногочисленные технические неполадки его не омрачат.
Отказ в обслуживании вашей карты Банка в POS-терминале был вызван масштабным сбоем в процессинговом центре Мастер-Банка. Его телефоны указаны в пункте 13.1 правил пользования банковской карты. Также узнать их можно, позвонив по круглосуточной бесплатной линии 8 800 200 02 12.
Попытки устранить сбой продолжались в течение субботы и воскресенья. В понедельник POS-терминалы обслуживали все карты Банка. Несмотря на сбой, наши клиенты имели возможность снять наличные средства в банкоматах Банка. Об этом в телефонном разговоре Вас уведомила Анна Костенко.
В настоящее время проводится служебное расследование, призванное проверить информацию о недобросовестном обслуживании клиентов. О его результатах Вам лично сообщит управляющий Ростовского филиала. Будем благодарны, если обо всех случаях некорректного поведения персонала и технических сбоях Вы будете сообщать управляющему филиала или по горячей линии 8 800 200 02 12.
С уважением, Кирилл Токарев
Пресс-секретарь КБ «РЭБ» (ЗАО)