Очень понравилось обслуживание в Петрокоммерце
Оценка
Отзыв проверен
Это, откровенно признаюсь, единственный Банк, которому я действительно могу доверять. Чтобы не произошло с пластиковыми картами, любезные и дружелюбные сотрудники всегда ответят на все вопросы, объяснят, даже если надо 10 раз заново - как заполнить заявления, и найдут любые способы для выхода из самых затруднительных на первый взгляд клиента ситуаций.
Я являюсь физическим лицом. Обращаюсь в отделение Петрокоммерца на Суворовском 2Б, лит А. Сама я из Когалыма, и пластиковые карты я получала именно там, а в Питере учусь в университете.
Все началось с того момента, когда я потеряла кошелек со всеми своими карточками и осталась без копейки. Марина Потемкина за час объяснила весь процесс, помогла заполнить стопку заявлений, успокоила и уже на следующий день я вернула все утерянные деньги с пластиковых карт! Помогли восстановить утерянные на новые, попросив прислать Когалым в течение 10 дней!
Еще случалась такая ситуация, когда мама перепутала номер старой карты с номером новой. Вопрос решили в тот же день! (Просто ситуация, что разница в часах между Когалымом и Петербургом +2, плюс ко всему в Когалыме принят обеденный перерыв, так как крайний север, поэтому связаться с ним иногда получается "не вовремя").
А совсем недавно моя карта была скомпрометирована. Мало того, что ее вовремя успели заблокировать! Помогли вернуть деньги в день обращения! Сегодня, перед новогодними праздниками в течении 10 минут заполнила анкету и заявление на новую карту, которую буду получать в Когалыме во время каникул. Никогда обращение в Банк Петрокоммерц для меня не было неудобным или неприятным случаем! Люди всегда приветливы и быстро могут решить ваши вопросы, связанные со счетом, переводом, пластиковыми картами!
Самое главное преимущество данного филиала в том, что никогда практически нет очередей благодаря опыту и профессионализму персонала.
Если и есть у кого-то какие-то претензии, во-первых, я считаю, что существует такой человеческий фактор - как улыбка и приветствие со стороны клиента - "лакмусовая бумажка" в уверенности и работоспособности самого сотрудника. С другой стороны, уровень ответственности человека зависит от должностной компетентности персонала. Если клиент сразу настроен на негатив и всячески будет "давить" на сотрудника, то он никогда ничего не решит. Так всегда, в любых жизненных ситуациях.
А с позитивным и дружелюбным персоналом взаимодействовать еще лучше!