Будете проходить мимо - проходите

30.12.2010 11:24
3023
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Подал заявку на оформление кредитной карты VISA CLASSIC 14.12.2010. Обещали выдать карту до Нового года. До 29.12.2010 заявку даже не рассматривали, пока не позвонил в Москву и не поругался. Только после этого через несколько часов занялись рассмотрением заявки, уточнили дату начала работы. На следующий день, 30.12.2010 следует звонок из московского офиса банка, девушка сообщает, что по моей заявке получен отказ. При этом причин отказа мне не назвали. Я больше чем уверен, что отказ произошел из-за конфликта, т.к. всем требованиям банка для получения карты соответствую, имею безупречную кредитную историю и две кредитных карты других банков с таким же лимитом, как запрашивал у Райффайзенбанка. Так что, господа и дамы, от посещения Райффайзенбанка остались только отрицательные впечатления. Ничего страшного нет, банков много, получу кредитную карточку где-нибудь еще. [b]От админа: [/b]Вам хоть как-то объяснили, в связи с чем Вашу заявку не рассматривали до 29.12.2010? Быть может, Вами был предоставлен неполный комплект документов? [b]sb-fcsm: [/b]14.12.2010 перед заполнением анкеты я спросил у менеджера, на какую реально сумму кредита я могу рассчитывать. Согласовали с ним сумму в размере 3 среднемесячных заработков. После заполнения необходимых форм менеджер сделал ксерокопию паспорта, я ему передал данные о зарплате по форме 2-НДФЛ. после этого менеджер банка дал свою визитку на случай, если рассмотрение заявки будет долгим. Обращаю внимание, в течение оформления заявки (около получаса) я был единственным клиентом банка, т.е. очередей на пользование услугами данного банка явно наблюдаться не могло, менеджеры также не должны быть сильно заняты. Однако при звонке в офис 24.12.2010 другой менеджер сообщил, что моя заявка все еще на рассмотрении, но карточки они делают быстро, правда, завозят их только по четвергам. 29.10.2010 я снова позвонил в офис, заявка снова еще "была на рассмотрении", а, по словам сотрудника банка, менеджер, принявший у меня заявку, болеет, но только он может дать дальнейший ход рассмотрению заявки. Потом был звонок в Москву, там снова соединили меня с нашим региональным офисом, а уже потом другие сотрудники обещали в течение дня разобраться, что же мешало моему менеджеру рассмотреть заявку. Далее смотрите по отзыву. Возмутил не факт отказа, а отношение, и очень жаль потерянного времени, которое бесценно.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2010-12-30T12:27:00+03:00
Добрый день, Мы разобрались в ситуации, благодарим Вас за оставленный отзыв. В результате проверки выяснилось, что при заведении заявки сотрудником были нарушены внутренние процедуры, что повлекло за собой увеличение сроков рассмотрения Вашей заявки. По факту произошедшего приняты меры для недопущения подобных ситуаций в будущем. Сожалеем, но решение не может быть пересмотрено, тем не менее, мы приносим Вам искренние извинения за нашу ошибку, повлекшую за собой трату Вашего личного времени. С уважением, Кузина Наталья Отдел управления качеством обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
959
отзыва
925
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в чат мобильного приложения Райффайзен банка 13 января, время 16:00 ч.уточнить по предложению по кредитной карте 110 дней.Сотрудник банка Дарья,предоставила... Читать полностью

23.03.2024