Будете проходить мимо - проходите

30.12.2010 11:24
3217
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Подал заявку на оформление кредитной карты VISA CLASSIC 14.12.2010. Обещали выдать карту до Нового года. До 29.12.2010 заявку даже не рассматривали, пока не позвонил в Москву и не поругался. Только после этого через несколько часов занялись рассмотрением заявки, уточнили дату начала работы. На следующий день, 30.12.2010 следует звонок из московского офиса банка, девушка сообщает, что по моей заявке получен отказ. При этом причин отказа мне не назвали. Я больше чем уверен, что отказ произошел из-за конфликта, т.к. всем требованиям банка для получения карты соответствую, имею безупречную кредитную историю и две кредитных карты других банков с таким же лимитом, как запрашивал у Райффайзенбанка. Так что, господа и дамы, от посещения Райффайзенбанка остались только отрицательные впечатления. Ничего страшного нет, банков много, получу кредитную карточку где-нибудь еще. [b]От админа: [/b]Вам хоть как-то объяснили, в связи с чем Вашу заявку не рассматривали до 29.12.2010? Быть может, Вами был предоставлен неполный комплект документов? [b]sb-fcsm: [/b]14.12.2010 перед заполнением анкеты я спросил у менеджера, на какую реально сумму кредита я могу рассчитывать. Согласовали с ним сумму в размере 3 среднемесячных заработков. После заполнения необходимых форм менеджер сделал ксерокопию паспорта, я ему передал данные о зарплате по форме 2-НДФЛ. после этого менеджер банка дал свою визитку на случай, если рассмотрение заявки будет долгим. Обращаю внимание, в течение оформления заявки (около получаса) я был единственным клиентом банка, т.е. очередей на пользование услугами данного банка явно наблюдаться не могло, менеджеры также не должны быть сильно заняты. Однако при звонке в офис 24.12.2010 другой менеджер сообщил, что моя заявка все еще на рассмотрении, но карточки они делают быстро, правда, завозят их только по четвергам. 29.10.2010 я снова позвонил в офис, заявка снова еще "была на рассмотрении", а, по словам сотрудника банка, менеджер, принявший у меня заявку, болеет, но только он может дать дальнейший ход рассмотрению заявки. Потом был звонок в Москву, там снова соединили меня с нашим региональным офисом, а уже потом другие сотрудники обещали в течение дня разобраться, что же мешало моему менеджеру рассмотреть заявку. Далее смотрите по отзыву. Возмутил не факт отказа, а отношение, и очень жаль потерянного времени, которое бесценно.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2010-12-30T12:27:00+03:00
Добрый день, Мы разобрались в ситуации, благодарим Вас за оставленный отзыв. В результате проверки выяснилось, что при заведении заявки сотрудником были нарушены внутренние процедуры, что повлекло за собой увеличение сроков рассмотрения Вашей заявки. По факту произошедшего приняты меры для недопущения подобных ситуаций в будущем. Сожалеем, но решение не может быть пересмотрено, тем не менее, мы приносим Вам искренние извинения за нашу ошибку, повлекшую за собой трату Вашего личного времени. С уважением, Кузина Наталья Отдел управления качеством обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,70
средняя оценка
1%
решено проблем
284
отзывов
263
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024