Банк продолжает радовать

15.01.2011 20:27
1020
3
Оценка
1
Отзыв проверен
11 января пришел в банк (отделение Приморское) забрать деньги с закончившегося валютного вклада. Подошел к операционистке, она всё оформила и направила меня в первую кассу, куда отнесла мои кассовые ордера (при этом зашла в кабинку, где уже был клиент, ну да ладно). Очереди у первой кассы не было, но была довольно большая очередь, идущая к кассам 3 и 4. На вопрос про очередь в первую кассу из хвоста большой очереди мне не ответили. Я подумал, что кассы 3 и 4 для коммунальных и т.п. платежей, а первая касса выделена для операций со вкладами и т.п. Как только клиент из первой кассы вышел, туда сразу забежал другой и я даже не заметил откуда он взялся (ибо подобного не ожидал - банк всё таки). Потом стали подходить другие клиенты, которых тоже направляли именно в первую кассу. А клиенты, стоящие в начале большой очереди стали утверждать, что их очередь во все кассы сразу! (О такой особенности операционистка меня не предупреждала + на мой вопрос про очередь в первую кассу ответа не было). Так как уже образовалась независимая очередь в первую кассу, началась ругань, которая почти переросла в драку (очередной клиент из большой очереди просто оттолкнул меня от входа в кассу). Выяснилось, что почти всех клиентов из большой очереди устраивала любая касса, а клиентов "привязанных" к первой кассе там не было или они себя не проявляли. Работникам банка на это не реагировали (хотя не слышать конфликта не могли). Только после моего прямого обращения к одному из операционистов была установлена независимость очереди в первую кассу. Итого: оценка 1 за: а) Наплевательское отношение к клиентам - отсутствие реакции на возникающий конфликт. б) Отвратительную организацию работы, провоцирующую конфликты между клиентами. Большой очереди быть не должно, а уж если она возникает, то устанавливать (и сообщать) идёт очередь во все кассы или нет должен банк, а не клиенты в процессе "вежливого разговора". В режиме очереди во все кассы нельзя направлять клиентов в конкретную кассу и не предоставлять им привилегированного доступа. Дополнение: а) Еще в прошлом году я позвонил в службу поддержки и спросил, можно ли снять часть денег с валютного карточного счета без комиссии (0.5%), если она попала туда с депозитного вклада. Меня заверили, что можно, если обратиться к операционистам. Однако по обращению в отделение Академическое выяснилось, что обойтись без комиссии можно только при обращении в то отделение, где открыта карточка (в моём случае это отделение Приморское). б) 10 дней отдыха банка (1-10 января), о которых уже упоминалось, кажется некоторым перебором, по крайней мере, для банка активно принимающего различные платежи...

Отзывы о вкладах Балтийского Банка

Моя первая банковская любовь

Оценка 5

Балтийский банк был первым банком, где я открыл депозит, было это еще в 2004 году. С тех пор и по сей день - я клиент этого банка. Поясню почему. Причина 1: в 2004 году и до... Читать полностью

17.02.2011

Будем писать только хорошее

Оценка 5 Проверяется

Об отделении в СПб, на Московском пр., д. 193. Хожу туда с открытия. Никогда не слышал хамства от Администраторов. Они всегда приветливы все быстро подскажут и расскажут. За... Читать полностью

29.03.2010

Как трудно найти банкомат

Оценка 4 Проверяется

Здравствуйте. У меня открыт счет в городе Санкт-Петербурге и никогда у меня не было никаких нареканий по работе банка или банкоматов. Но вот уже некоторое время я живу в Москве, и... Читать полностью

27.02.2010

Уровень обслуживания падает

Оценка 4 Проверяется

Являюсь клиентом банка более 7 лет. Пользовался продуктами банка: вклады, пластиковые карты (на которые переводилась з/п). В последнее время не доволен как политикой банка... Читать полностью

25.11.2009

Очередь в Балтийский Банк…

Оценка 4 Проверяется

В общем, было это так... Сегодня пришёл в одно из отделений банка Балтийский Московского района СПб перезаключить окончившийся на днях договор по вкладу. Захожу, очереди нет... Читать полностью

04.03.2009

Балтийский Банк - вполне доволен!

Оценка 4 Проверяется

Большинство ругают ББ. Но для меня это оптимальный банк. Обслуживаюсь в Петрозаводском филиале. Особенно хотелось бы отметить ведущего специалиста Королькову Е.К. Она всегда... Читать полностью

19.02.2009

Надежный Балтийский банк

Оценка 5 Проверяется

Я вкладчик со стажем, проблем с Балтийским банком в отличие от других (Авангард) не было. Деньги выдавали, и по окончании срока вклада и при досрочном расторжении, в день обращения... Читать полностью

16.02.2009