"Премиум банкинг" по-российски...

29.01.2011 15:28
3210
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день всем! Начну с того, что в силу разных причин пришло время поменять любимый банк, в котором обслуживался лет 8-9. Так как вышеупомянутый банк развратил меня сервисом под названием ВИП-обслуживание, решил искать банк, который как минимум предложил бы похожие услуги. Вспоминая мелькавшие в журналах, в интернете, в рекламах лозунги (активнее всего почему-то СитиГолд) о рекламе подобные предложения, погрузился в пучину интернета на два вечера, чтобы изучить отзывы, форумы, сайты банков и тарифы. Результатом явилось заполнение формы на заявку о вип-сервисе (с отметкой, что специалист банка Вам перезвонит) на сайтах Сити и Райфа. Сити так пока и не позвонил, Райф откликнулся сразу. Милая девушка позвонила мне с городского московского телефона и после авторизации меня как подателя прошения по бумажке начала мне быстро рассказывать о преимуществах их программы, слово в слово все то, что я перед этим я изучил на сайте. Я с трудом успел ввернуть один вопрос о том, как банк подсчитывает остатки на счетах. К слову сказать, девушка ответила сразу, не раздумывая и вроде как правильно (что позднее подтвердили в офисе банка). Потом она спрашивает, на какую станцию метро Вам удобнее приехать. Я, судорожно вспоминая все семь станций нашего Уральского метро, ответил, что как-то метро не лежит на моем пути, и что живу я вообще-то в Екатеринбурге, и что времени у нас уже половина первого (на два часа поболее, чем в Москве). Спрашиваю, может мне перезвонят из Уральского офиса? Слышу в ответ, что это лишнее, давайте я вас запишу, есть свободное время на три (меня более чем устраивало), назвала имя специалиста, его сотовый телефон, адрес офиса. И попросила, что если я вдруг не буду успевать, чтобы позвонил этому специалисту, предупредил. Без пяти три захожу в офис (в первый раз), администратора никакого нет, по указателям прошел налево, сидят две девушки, у каждой по клиенту, все супер заняты, не отвлекаю. За углом сидит как бы в отдельном офисе еще девушка, подумал, что начальница какая-то, подожду этих двух, может освободятся. Пока оглядываюсь, подходит та, про которую я решил, что главная, спрашивает что-то. Я назвал фамилию, причину своего присутствия здесь. По лицу вижу, что это та, к которой я назначен на 15-00. Объясняю, кто звонил, откуда, о чем была беседа. Анна (имя прочитал на бэйдже, ну и знал еще от московского оператора) говорит: "Вы знаете, у меня на три клиент, но пройдемте, я вам быстренько все расскажу". Спрашиваю, а на какое время записан я, и записан ли вообще? Она отвечает, что это неважно. Вручает рекламную брошюру, после моих вопросов еще и распечатанные тарифы. Преимущества я слушать не стал, предупредил Аннну, что читал всю рекламу на сайте и слышал дубль по телефону. В это время приходят ВИП-клиенты, семейная пара, она убегает их встретить и проводить в отдельное помещение, включает им кондиционер (я отмечаю в голове все эти плюсы для себя в дальнейшем). Возвращается ко мне и сообщает, что с понедельника она в отпуске, через две недели вернется и мне перезвонит, и тогда мы продолжим. Я понимаю, что задерживаю ее, но все-таки прошу ее посмотреть, а во сколько они меня ждали, оказались, что в пять (пресловутая разница с Московским временем). Прощаемся, ухожу. Вопросов в голове куча, непонятного и того больше. И вот у меня есть две недели подумать, а нужен ли мне такой "ВИП-сервис"? И не остаться ли в "родном" банке? От добра добра не ищут?
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2011-02-02T16:08:00+03:00
Уважаемый клиент, Разрешите принести наши искренние извинения за ошибку при назначении времени встречи с менеджером, и заверить Вас, что подобная ситуация является исключительной. С сотрудником, допустившим ошибку, проведена соответствующая разъяснительная беседа. Мы будем рады, если по результатам запланированной на завтра встречи Вы решите остановить свой выбор на нашем банке. Со своей стороны мы постараемся предпринять все необходимые меры, чтобы в будущем при обслуживании в рамках программы Premium Banking исключить любые поводы для разочарования. С уважением, Пелевин Никита, Отдел управления качеством обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"
EagleRay
2011-02-03T21:48:00+03:00
Второго числа позвонили из другого офиса банка и пригласили приехать на встречу к другому специалисту. Встреча прошла хорошо, результатом явилось написание заявления об открытии счета в рамках пакета "Премиальный". Устроили все условия, и все ответы Татьяны (специалист по вип данного офиса) были компетентны. Жду, пока пришлют карту (неделя), и можно будет ей уже пользоваться. О результатах постараюсь отписаться. Спасибо данному ресурсу за возможность достучаться до банков, хотя бы иногда.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,60
средняя оценка
1%
решено проблем
278
отзыва
259
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023