Отвратительнейшая работа колл-центра

02.02.2011 16:48
981
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В рамках поиска банка для оформления резервной кредитной карты составил список вопросов и стал обзванивать банки по порядку в народном рейтинге. Уровень колл-центров конечно закаливает ниже плинтуса (например, периодически приходится объяснять оператору, что такое чипованная карта и чип). Но колл-центру Финивеста удалось выделиться на фоне общей массы. Всего я сделал 3 звонка. Первый звонок. ...(здравствуйте и пр.)... Я: Карты у вас чипованные? О: Именные. (Пауза) Да, чипованные. Я: Можно ли путем подачи заявления ограничить лимиты на дневное снятие и операции в сети интернет? О: Вообще мы с таким не сталкивались, подождите. (Долгое ожидание) О: Спасибо за ожидание. Да, такое возможно. ... Я: Карточки поддерживают mastercard securecode? (Оператор не понимает что это такое, прошу соединить со специалистом. Говорят, что специалист занят. Уточняю - один специалист на весь банк? В итоге переключает на московское отделение. В московском отделении специалист тоже занят, записывают телефон, обещают перезвонить.) Проходит полчаса, перезваниваю сам. Второй звонок. ...(здравствуйте, объясняю ситуацию, задаю вопрос про mastercard securecode, опять переводят на Москву)... Я: Хочу получить полную консультацию по кредитным картам вашего банка. Вы сможете ответить на все мои вопросы? О: Да, попробую. Я: Карты у вас чипованные? О: Нет, только с магнитной полосой. (Далее следует обсуждение информацией, полученной мною от предыдущего оператора, прошу уточнить, в итоге вопрос подвешиваем.) Я: Можно ли путем подачи заявления ограничить лимиты на дневное снятие и операции в сети интернет? О: Можно, но только на дневное снятие. (Далее следует дискуссия про операции в сети интернет, прошу уточнить, вопрос также подвешивается, по словам оператора необходима консультация с процессингом.) О: Вы вопросы задаете такие... неординарные. Я: Так соедините со специалистом, который владеет всей информацией. О: Я и есть специалист. Я: Хорошо, идем дальше. Карточки поддерживают mastercard securecode? (Оператор не понимает, о чем идет речь, пытаюсь проконсультировать, что это такое.) О: Ой вы, не надо меня консультировать, пожалуйста! Вы вот эти свои фразы заумные оставьте для кого-то! (Перебранка на повышенных тонах.) Я: Вы не знаете, так переключите на того, кто знает. О: Не знает никто у нас этого, у нас никто не знает этого! Я: В вашем банке никто не владеет подобной информацией? О: Вы просто хотите испортить настроение и показать себя умным, что ли? (Бросает трубку.) Третий звонок. (Все то же самое, прошу соединить со специалистом, который сможет ответить на мои вопросы. Долго переключают.) Я: Девушка, вы можете меня проконсультировать по кредитным картам вашего банка? О: Вы знаете что? Вы уже пятый раз наверное звоните. Вас переключали на специалистов. Они уже все. Мы с ними только что общались. Они вам рассказали все, что они знают. Вас уже проконсультировали. Я: Но я так и не получил ответа на свои вопросы! О: Значит, нету таких ответов. Вы такие вопросы задаете! Значит банк не может ответить на ваш вопрос! Я: Ну это же смешно просто. Вы не можете ответить на элементарнейший вопрос? О: На элементарнейший вопрос не можем ответить. Спасибо, что обратились в наш банк. До свидания! (бросают трубку). В итоге - я потратил на звонки около 32 минут, необходимой мне информации так и не получил. [b]От администратора: [/b] Дату и время звонков не подскажете? [b]rebelion76: [/b] 1-й звонок - 2 февраля 2011 15:10:04. 2-й звонок - 2 февраля 2011 15:38:39 3-й звонок - 2 февраля 2011 15:49:50.
rebelion76
2011-02-03T19:38:00+03:00
Кроме банки.ру, я отписался им на сайте через форму обратной связи. На удивление, сегодня связались, извинились, ответили на вопросы. Так что оценку можно изменить на 3. Если кому-то интересно, прилагаю ответы: 1. В связи с вводом нового чипа временно карты выпускаются без чипа, в течении пары месяцев планируют возобновить выпуск чипованных карт. 2. Mastercard Securecode банком не поддерживается, в ближайшей перспективе не планируется. 3. Установить лимиты можно только на снятие, на интернет-операции - нет.
Зачтено

Отзывы о продуктах банка «Фининвест»