Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
В рамках поиска банка для оформления резервной кредитной карты составил список вопросов и стал обзванивать банки по порядку в народном рейтинге.
Уровень колл-центров конечно закаливает ниже плинтуса (например, периодически приходится объяснять оператору, что такое чипованная карта и чип). Но колл-центру Финивеста удалось выделиться на фоне общей массы.
Всего я сделал 3 звонка.
Первый звонок.
...(здравствуйте и пр.)...
Я: Карты у вас чипованные?
О: Именные. (Пауза) Да, чипованные.
Я: Можно ли путем подачи заявления ограничить лимиты на дневное снятие и операции в сети интернет?
О: Вообще мы с таким не сталкивались, подождите.
(Долгое ожидание)
О: Спасибо за ожидание. Да, такое возможно.
...
Я: Карточки поддерживают mastercard securecode?
(Оператор не понимает что это такое, прошу соединить со специалистом. Говорят, что специалист занят. Уточняю - один специалист на весь банк? В итоге переключает на московское отделение. В московском отделении специалист тоже занят, записывают телефон, обещают перезвонить.)
Проходит полчаса, перезваниваю сам.
Второй звонок.
...(здравствуйте, объясняю ситуацию, задаю вопрос про mastercard securecode, опять переводят на Москву)...
Я: Хочу получить полную консультацию по кредитным картам вашего банка. Вы сможете ответить на все мои вопросы?
О: Да, попробую.
Я: Карты у вас чипованные?
О: Нет, только с магнитной полосой.
(Далее следует обсуждение информацией, полученной мною от предыдущего оператора, прошу уточнить, в итоге вопрос подвешиваем.)
Я: Можно ли путем подачи заявления ограничить лимиты на дневное снятие и операции в сети интернет?
О: Можно, но только на дневное снятие. (Далее следует дискуссия про операции в сети интернет, прошу уточнить, вопрос также подвешивается, по словам оператора необходима консультация с процессингом.)
О: Вы вопросы задаете такие... неординарные.
Я: Так соедините со специалистом, который владеет всей информацией.
О: Я и есть специалист.
Я: Хорошо, идем дальше. Карточки поддерживают mastercard securecode?
(Оператор не понимает, о чем идет речь, пытаюсь проконсультировать, что это такое.)
О: Ой вы, не надо меня консультировать, пожалуйста! Вы вот эти свои фразы заумные оставьте для кого-то!
(Перебранка на повышенных тонах.)
Я: Вы не знаете, так переключите на того, кто знает.
О: Не знает никто у нас этого, у нас никто не знает этого!
Я: В вашем банке никто не владеет подобной информацией?
О: Вы просто хотите испортить настроение и показать себя умным, что ли?
(Бросает трубку.)
Третий звонок.
(Все то же самое, прошу соединить со специалистом, который сможет ответить на мои вопросы. Долго переключают.)
Я: Девушка, вы можете меня проконсультировать по кредитным картам вашего банка?
О: Вы знаете что? Вы уже пятый раз наверное звоните. Вас переключали на специалистов. Они уже все. Мы с ними только что общались. Они вам рассказали все, что они знают. Вас уже проконсультировали.
Я: Но я так и не получил ответа на свои вопросы!
О: Значит, нету таких ответов. Вы такие вопросы задаете! Значит банк не может ответить на ваш вопрос!
Я: Ну это же смешно просто. Вы не можете ответить на элементарнейший вопрос?
О: На элементарнейший вопрос не можем ответить. Спасибо, что обратились в наш банк. До свидания! (бросают трубку).
В итоге - я потратил на звонки около 32 минут, необходимой мне информации так и не получил.
[b]От администратора: [/b] Дату и время звонков не подскажете?
[b]rebelion76: [/b]
1-й звонок - 2 февраля 2011 15:10:04.
2-й звонок - 2 февраля 2011 15:38:39
3-й звонок - 2 февраля 2011 15:49:50.
rebelion76
2011-02-03T19:38:00+03:00
Кроме банки.ру, я отписался им на сайте через форму обратной связи. На удивление, сегодня связались, извинились, ответили на вопросы.
Так что оценку можно изменить на 3.
Если кому-то интересно, прилагаю ответы:
1. В связи с вводом нового чипа временно карты выпускаются без чипа, в течении пары месяцев планируют возобновить выпуск чипованных карт.
2. Mastercard Securecode банком не поддерживается, в ближайшей перспективе не планируется.
3. Установить лимиты можно только на снятие, на интернет-операции - нет.
Зачтено
3,5 года сотрудничества
avkruchinin
Четвёртый год уже являюсь клиентом данного банка. И если первые три года было всё почти отлично, то на четвёртом году (с ноября-декабря 2013 года) начались различного рода проблемы...
4
Фининвест
Очень доволен обслуживанием
paltus
Я ИП, обслуживаюсь в отделении "Фининвест" в СПб, Просвещения, 33. Хочу отметить прекрасную работу старшего экономиста отделения Сусловой (Баженовой) Екатерины Андреевны. Она...
5
Фининвест
Первая кредитная карта: оказалось достаточно легко и просто ее получить
ivanches
Несколько раз попадалась реклама банка Фининвест в газете, рекламировали вклады и кредитные карты. Я посоветовался дома - решили пусть будет кредитная карта. Кризис, не кризис, но...
5
Фининвест
Отзывы о продуктах банка «Фининвест»
3,5 года сотрудничества
Оценка
Четвёртый год уже являюсь клиентом данного банка. И если первые три года было всё почти отлично, то на четвёртом году (с ноября-декабря 2013 года) начались различного рода проблемы...
12.06.2014
Очень доволен обслуживанием
Оценка
Я ИП, обслуживаюсь в отделении "Фининвест" в СПб, Просвещения, 33. Хочу отметить прекрасную работу старшего экономиста отделения Сусловой (Баженовой) Екатерины Андреевны. Она...
13.11.2011
Первая кредитная карта: оказалось достаточно легко и просто ее получить
Оценка
Проверяется
Несколько раз попадалась реклама банка Фининвест в газете, рекламировали вклады и кредитные карты. Я посоветовался дома - решили пусть будет кредитная карта. Кризис, не кризис, но...
24.05.2010