Наше предприятие ООО «Бумага Принт» занимается поставкой бумаги на полиграфические предприятия. В связи с нерегулярным поступлением средств от полиграфических компаний (что связано с подписной компанией), нам потребовалось получить кредитную линию, позволяющую иметь средства для закрытия кассовых разрывов и пополнения оборотных средств.
В поисках кредита мы обращались в более чем сорок банков, в т.ч. крупные, такие как Альфа, ПСБ. Нам везде предлагали предоставить огромное количество документов, при этом в каждом банке имеются свои формы документов. Документы, проверяли по месяцу и больше, переговоры с нами проводил менеджер или не компетентный, или не уполномоченный принимать решения. Но при этом, на просьбу встретиться с начальником кредитного отдела отвечали: «Я – менеджер по работе с вами». Сложилось ощущение, что с нами просто не хотят работать.
Сразу после кризиса в том же ПСБ нам полгода отвечали на вопрос: «Какие условия будут, если мы возьмем кредит». И это притом, что мы имели там расчетный счет, и вопрос был задан, чтобы планировать бизнес на перспективу. Самое странное, что у нас был не старт-ап, бизнес уже сложился, обороты достаточно большие, но такой клиент почему-то банку оказался не нужен.
Во время поисков мы обратились в Росавтобанк. Встретились. Итог – в Банке у нас открыта кредитная линия и расчетный счет. С банком работаем с июня 2010 года и полностью довольны сотрудничеством. Самое главное – компетентность и доброжелательность на любом уровне: от операционисток первой линии до менеджеров.
Лично я ни в одном банке кроме как в Росавто не видел, чтобы люди по ту сторону окошка мне улыбались искренне и всегда здоровались. Вроде бы всех учат по одинаковым стандартам сервиса, но результаты в разных организациях отличаются.
Как я сказал, наша специфика такова, что средства идут неравномерно по месяцам, иногда бывают провалы, но перед поставщиками надо отчитываться. Месяц назад потребовался овердрафт. Мы обратились в Росавтобанк с просьбой о параллельном кредите. Через два дня после обращения мы получили положительное решение. Во время обращения с подобными заявками в другие банки их оценивали в течение двух недель.
Большое спасибо нашему менеджеру Наталье Сурковой. Профессионал. Человек, который не говорит, что рассмотрит нашу просьбу, а просто решает ее. И общение со всеми сотрудниками Росавтобанка оставляет самое благоприятное впечатление.
[b]От админа: [/b]В каком отделении Вы обслуживаетесь? Приведите пример качественного обслуживания в отделении.
[b]serg_nikolaevich: [/b]Обслуживаемся на Зоологической.
Обслуживание и отношение к клиентам всегда очень хорошее. Последний пример: на прошлой неделе были в банке по вопросам обслуживания кредита, снятию зарплаты и защиты при работе по Клиент-Банку. Выдача зарплаты, несмотря на большое количество клиентов, происходила предельно быстро и корректно со стороны сотрудников РосАвто. Также оперативно были выданы выписки. После чего девушки проводили нас в переговорную, для решения остальных вопросов, чтобы не обсуждать вопросы нашей компании во всеуслышание. Предложили чай-кофе. Вопросов было несколько, поэтому пообщаться надо было с несколькими сотрудниками. Специалисты приходили к нам по очереди, не мешая друг другу, и мы опять же оперативно решили все интересующие нас вопросы. Повторю, такое внимание к нам при каждом визите, очень приятно.
Отдельное спасибо Командирову Максиму Николаевичу, который донёс до нас крайне важную информацию о кредитовании банком программы модернизации производства малого бизнеса. Эта информация заинтересовала не только нас, но и наших клиентов.