Переводы "Юнистрим"

04.02.2011 22:52
2241
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Сегодня потребовалось перечислить денежный перевод сестре, находящейся в г. Новочебоксарск Чувашской республики (деньги нужны срочно - на проезд домой). На сайте Юнистрим в данном городе значится 1 пункт выдачи переводов в доп. офисе АБ "Девон-кредит" по адресу г. Новочебоксарск, ул. Советская, 44. Деньги переводил через платежный терминал Киви, как безадресный перевод по России. Передал сестре контрольный код, она обратилась в данный банк, где ей ответили, что перевода на ее имя не поступало. Звоню в Службу поддержки по тел. 8(800)333 22 44, задаю вопрос о статусе перевода - мне отвечают, что в данном отделении не работают с безадресными переводами (такой информации на сайте Юнистрим нет). А через терминалы Киви отсылаются только такие переводы. Предлагают обратиться в офисы банков, работающих с Юнистрим, и отправить адресный перевод именно в данный банк по конкретному адресу. Потом мне приходит СМС от сестры, что в данном банке с Юнистрим не работают. Звоню опять в службу поддержки, прошу назвать адреса пунктов выдачи ден. переводов в г. Новочебоксарск. На что мне отвечают, что таких пунктов в данном городе НЕТ! Предлагают аннулировать ден. перевод. В итоге сестра осталась сегодня без денег и не смогла купить билет.