Сотрудник вводил клиентов в заблуждение

07.02.2011 15:20
3189
12
Оценка
2
Отзыв проверен
На днях в нашей компании производилась выдача дебетовых карт для начисления заработной платы. Выдавались карты visa classic. При осуществлении выдачи один из сотрудников банка стал вводить клиентов в заблуждение о типе и возможностях выдаваемой карты, подменял понятия visa classic – visa electron, кредитная карта – корпоративная карта, с целью принуждения клиентов к получению кредитной карты, как необходимого средства для осуществления полного комплекса функций, предполагаемых классической картой visa. Не особо разбираясь в разнице и дизайне этих карт, я посмотрел описание карт на сайте банка, сравнил изображения с выданной картой, подозвал сотрудника. Но сотрудник оказался непреклонен и еще раз подытожил, что это electron и мне, непременно, необходимо получить "корпоративную карту". Очень странно выглядит подобное поведение со стороны сотрудника банка, одно из двух: либо сотрудник действительно ошибся в виде карты (но это крайне маловероятно, т.к. все различия можно изучить за 15 мин.), либо совершил эти действия преднамеренно (во что я больше склонен верить). Таким образом, сотрудник банка, в противовес вмененной ему обязанности предоставления полноценной правдивой информации о выдаваемой дебетовой карте и ознакомления с доступными банковскими продуктами, дезинформировал клиентов. После такого отношения к клиентам, доверия к банку поубавилось. Надеюсь, что это исключительный случай, а не стандартная практика. [b]От администратора: [/b] Как звали сотрудника, вводившего Вас в заблуждение? [b]spom: [/b] Сотрудника звали Олег Др-нов.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2011-02-08T13:28:00+03:00
Уважаемый клиент, Мы приносим извинения за произошедшее недоразумение. В ходе массовой выдачи карт сотрудник допустил ошибку (как правило, сотрудник в основном занимался выдачей карт Electron). Коллега данного сотрудника, которая также присутствовала при выдаче, заметив ошибку в консультации, поправила его и объяснила клиентам, что были выданы карты VISA Classic. Дальнейших возражений в указанный день не поступало. Данный случай действительно является скорее недоразумением, как Вы совершенно справедливо отметили, функционал карт типа Electron и Classic имеет существенные отличия. С сотрудником была проведена разъяснительная работа. На следующий день после выдачи карт в компании была организована рассылка по электронной почте с подробным описанием возможностей использования полученных карт, а также тарифов. С уважением, Кузина Наталья Отдел управления качеством обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 091
отзыв
1 058
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Грамотный подход - залог успеха!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру по работе с ЮЛ и ИП операционного офиса «Волго-Вятский» Поволжского филиала АО «Райффайзенбанк»  в городе Киров Кировской области - Р-вой... Читать полностью

22.09.2018

Действительно Разница в отношении

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса на г. Ростов-на-Дону Садовая 32\36. Персонал вежливый, внимательный и улыбчивый. Внимательно выслушает и ответит на все... Читать полностью

16.02.2017

Европейский уровень обслуживания

Оценка 5

Вижу, что у данного банка слишком много отрицательных отзывов и крайне мало положительных. Считаю необходимым это исправить. За последние два месяца я столкнулась сразу с тремя... Читать полностью

06.09.2016

Все познается в сравнении

Оценка 5

После своего недавнего негативного отзыва о Сбере решил подчистить карму, и кого-нибудь таки похвалить. Выбор пал на Райф. Являюсь частным клиентом банка с 2004 года и... Читать полностью

17.08.2016

Благодарю Артема Казакова - сотрудник вник в суть проблемы и занимается ее решением!

Оценка 5

Благодарю Артема Казакова, сотрудника Райффайзенбанка! Ситуация следующая, я ИП, работаю на патентной системе, то есть согласно законодательству бух. учет не веду и не... Читать полностью

22.07.2016

Услуга по эквайрингу вполне

Оценка 5

Наверно первый раз решила оставить где-то отзыв. Являясь ИП возникла потребность в эквайринге. Опыт с банками большой, правда в основном по кредитованию и всяким мелочам... Читать полностью

06.06.2015

Растем вместе

Оценка 5

Всем здравствуйте. Сижу на портале довольно давно, в основном читаю форумы и народный рейтинг. В основном - другого банка, услугами которого недавно начал пользоваться. Собственно... Читать полностью

15.01.2015