Жуткое хамство кассира
08.02.2011 18:00
937
Оценка
Отзыв проверен
Уже продолжительное время (более года) пользуюсь этим банком для переводов по системе "Контакт". Однако сегодня столкнулся с таким вопиющим хамством кассира, что больше никогда не воспользуюсь этим банком.
Я разговаривал предельно вежливо и с улыбкой. Кассир же отвечала крайне раздраженно и по-хамски. Суть в том, что мне при получении денежного перевода, сунули какую-то анкету для заполнения. Я резонно удивился, т.к. постоянно получаю переводы, и никогда подобного не заполнял. Соответственно, решил поинтересоваться, что это за анкета и почему мне раньше ее не надо было заполнять.
На вежливые вопросы "простите, а что это за анкета" - получал грубые "читайте, там все написано". (Я читаю - "анкета о клиенте... бла-бла-бла..."). После чего мне было сказано написать там свои ФИО и поставить подпись. Однако в анкете присутствовала куча пустых боксов с вопросами типа "являетесь ли вы родственником президента", "происхождение дохода" и т.п. Когда я попытался заполнить эти боксы, мне было сказано, чтобы я не трогал и отдал анкету как есть. Машинально отдав, я понял, что абсолютно не прав, подписав анкету и не вписав информацию. Соответственно, попросил ([B]вежливо[/B]): "Простите, а можно я таки заполню анкету", на что сначала получал: "Нет, ее заполнят ЗА ВАС". Я начал настаивать: "Простите, но я таки хочу сам заполнить анкету, под которой я подписался", на что в грубой форме мне было сказано, что (дословно!) "если вы не прекратите выпендриваться, [B]я (кассир) вообще заберу ваши деньги[/B] и все!". Я в шоке. Кассир грозит забрать себе деньги! Такого я еще не слышал никогда. При чем, речь шла о сумме почти в 100 тыс. руб.
После настаиваний, мне таки дали заполнить анкету. После заполнения, мне сказали "неправильно" и сунули другую. На мой вопрос "а что именно неправильно", кассир ответила "ну, ты же грамотный - вот и читай".
Повторю еще раз - разговаривал крайне вежливо и улыбался.
Произошло это 8 февраля 2011 г., по адресу Стачек 69, первое окошко, 17:00. К сожалению, назвать ФИО кассира я не могу, т.к. она не удосужилась заполнить выданные мне бумажки.
Больше никогда не воспользуюсь Констанс-Банком.