Это не рояль в кустах, а транзитный счет

09.02.2011 00:12
3190
19
Оценка
3
Отзыв проверен
У меня зарплатная МКБ, с интернет-банком (и это самое важное, потому как в офисы не набегаешься, там ведь рабочее время в рабочее время). Переводили мне тут деньги, мама приятельницы попросила передать подарок дочке, у которой нет карточек за ненадобностью. Я не первый раз так делаю и конечно дала реквизиты карт. счета. Деньги-то ушли, но вот дойти до моего карточного счета не смогли. Затерялись. Каждый божий день в телефонных разговорах мне в службе поддержки банка говорили, что сроки у всех банков разные надо ждать, когда прошло три положенных дня там стали говорить - надо еще три дня ждать, у нас, мол, тоже три дня они зачисляться могут. Если не смогут, то через пять рабочих дней вся сумма вернется на счет отправителя. Не вернулась - это я уже попросила маму приятельницы поинтересоваться судьбой денег как отправитель. Она конечно попереживала, что меня напрягает, но звонила, выясняла, там один ответ - деньги ушли, все ок. Доблестные сотрудники горячей линии МКБ искали пропавшую копеечку 10 дней, по реквизитам, номерам, прочим символам, которые я могла предоставить. Хоть в милицию подавай на розыск :). Пока случайно ночью в собственном интернет-банке я не обнаружила какой-то еще счет, на котором лежит сумма, чуть меньшая, чем мне посылали. "Так это ваш транзитный счет - сказал мне менеджер пластиковых продуктов (да-да, он так и называется у них, это значит по карточкам он) - вы можете с него перевести деньги, куда вам надо". Я говорю, не понимаю как, научите. На что менеджер по пластику отсылает к спецам по интернет-банку, которые работают в рабочее время. ОК! Звоню на следующий день - научите, говорю, барышни как мне с транзитного на карточный счет перевести. Никак - мне в ответ, невозможно это. ОК! Переведите, пожалуйста, мне сами - какие запросы надо вам отправить? Никак - не можем тоже, надобно вам в офис явиться, деньги в кассе снять, а потом положить на карточный счет. Занавес. А, да, забыла сказать, сумма меньшая пришла, т.к. комиссию взял МКБ:) таким образом, и мама приятельницы заплатила % и я тоже %. Посмотрим завтра, сколько %% возьмут за снятие налички с транзитного счета и закладывания ее же на карточный счет. Все чудесатее и чудесатее жить с этим банком... Единицу не ставлю, ибо это не честно, все-таки каждый день искали мои пропавшие копейки, искали, но так и не смогли... От пользования услугами банка не отговариваю ни в коем разе никого. Просто надо постоянно помнить, где мы живем.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2011-02-10T16:11:00+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что текущий счет, подключенный к системе «МКБ Онлайн», является транзитным счетом и носит технический характер, поэтому не может быть использован Вами для совершения операций. В связи с тем, что в системе должны быть учтены все счета, закрепленные за клиентом, отображение данного счета в списке счетов клиента обязательно. Возможно, при совершении операции по переводу денежных средств Вами были предоставлены реквизиты транзитного счета, а не карточного. В связи с этим Банком была взята комиссия за зачисление денежных средств, поступивших от физического лица из другого банка, на текущий (транзитный) счет в размере 0,5% от суммы в соответствии с п. 2.1 Тарифов ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц. Ознакомиться с действующими Тарифами Вы можете на официальном сайте www.mkb.ru, а также во всех дополнительных офисах Банка. Обращаем Ваше внимание на то, что данная информация была опубликована и размещена на дату совершения Вами соответствующей операции. Для перечисления денежных средств с транзитного счета на счет банковской карты Вам необходимо обратиться в удобный для Вас дополнительный офис Банка. Обращаем Ваше внимание, что комиссия за зачисление денежных средств на счет клиента не взимается, в случае если перевод является внутрибанковским. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Отдел контроля качества

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,60
средняя оценка
11%
решено проблем
2 157
отзыва
1 295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарю Новокосино

Оценка 5

08 апреля обращалась в новокосино с консультацией по бонусам, меня пригласила ст менеджер Г-на Анастасия, я хотела узнать о дальнейших покупках и учетах их в кэшбэки, Настя смогла... Читать полностью

08.04.2025

Благодарю сотрудника банка

Оценка 5

Обратилась в отделение Строгинское 28 марта 2025 г за решением своих вопросов , попала к сотруднику Д-ва Фергана , она вызвала меня без задержек , помогла решить мои вопросы выдала... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня посетила впервые офис Московского кредитного банка в г Москва на станции метро ВДНХ. Осталась очень довольна высоким сервисом обслуживания клиентов и... Читать полностью

28.01.2025

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение банка для установки приложения на айфон . Мне помог сотрудник юлия. Рассказала как восстановить доступ. Конвертировала бонусы в рубли . Рассказала как... Читать полностью

19.12.2024

БЛАГОДАРНОСТЬ СОТРУДНИКАМ МКБ ОТДЕЛЕНИЕ БАРРИКАДНОЕ

Оценка 5

Я, Филимонова Галина Васильевна хочу выразить искреннюю благодарность за хорошее обслуживание сотрудникам МКБ ОТДЕЛЕНИЕ БАРРИКАДНОЕ: ГЛАВНОМУ МЕНЕДЖЕРУ БАЙМУРОДОВОЙ ТАМАНО... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность ДО Красногвардейское Оюне

Оценка 5

10.12 я пришла в банк, чтобы выяснить причину, почему не возможно подтвердить оплату коммунальных услуг. Меня встретила милая девушка. Ей не надо было расспрашивать меня, она... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо Ярославу

Оценка 5

Обратилась сегодня в отделение Красногвардейское. По талону В002 меня вызвал менеджер Ярослав, от него я получила подробную консультацию по вкладам и услугам по защите своих... Читать полностью

11.12.2024