Не удалось связаться с банком

11.02.2011 17:58
892
Оценка
2
Отзыв проверен
Пытался позвонить в банк, перед тем как пойти сделать вклад. Время - 17:40, пятница. По указанному на сайте телефону 8-800-.. сообщают, что "готовы ответить <...> до 18:00". Попробовал ещё позвонить в головной офис, который по пятницам должен работать до 19:00 - там вообще никто не берёт трубку. То есть, информационная служба их перестаёт работать как минимум за 20 минут до заявленного (а может и раньше, не знаю), а головной офис уже за 1 ч 20 м до закрытия не отвечает. Хорошо, что не пошёл туда, был бы неприятный сюрприз.
Западный
2011-02-16T19:33:00+03:00
Уважаемый клиент. Банк продлил режим работы операторов call-center. Визит в Банк оставит у Вас только положительные эмоции. С уважением, ООО КБ "Западный"