Сложный вопрос с ипотекой

17.02.2011 15:07
2389
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! В Абcолют Банке (Нижегородский филиал) имею ипотечный кредит с 2008 года оформленный на двух созаемщиков и исправно без просрочек погашаю его. Впечатление при оформлении ипотеки было положительное, никаких проволочек, все было очень быстро, компетентно, максимально вежливо. 11-го января 2011 была вынуждена обратиться в банк с заявлением о выводе созаемщика в связи с расторжением семейных отношений (гражданский брак) и неплатежеспособностью второго созаемщика (безработный). С этого дня я начала общение с Ляс-вым В., который по сей день занимается моей проблемой. В. выяснил, что данная операция крайне редкая и в Нижегородском филиале ни разу не производилась, обещал согласовать вопрос с Москвой и дать мне знать. Неделю спустя я снова обратилась к В. - получила объяснение, что операция такая возможна. Для этого мне и созаемщику необходимо собрать документы и предоставить в кредитную комиссию, чтобы принять решение, достаточно ли моего дохода для перевода ипотеки на меня одну в качестве заемщика. Положительного решения пришлось ждать долго, вместо обещанных 3-4 дней, пришлось ждать около 10-ти дней, звонить в московский офис и самой выяснять, каков результат. В конце концов, 31-го января мой очередной звонок дал результат: "решение положительное. Вам позвонят, расскажут, какие нужны документы, объяснят порядок проведения сделки". В тот же день я позвонила В., спрашивала о документах, сделке, переоценке квартиры. Услышала следующее - "ваша сделка будет проводиться в порядке очереди. Вы сами понимаете, что она не приоритетна для нас. По документам и переоценке ничего сказать не могу - наш филиал такого не делал. Ждите, позвоню сам в конце недели". Общение было очень неприятным, резким, "лишь бы отвязаться". Никто не вошел в мое положение, никаких сроков названо не было. С тех пор и на протяжении всей работы с В. ни одного звонка от него не поступало. Прождав неделю, я позвонила снова и получила в точности такой же ответ. "Вашей сделкой заниматься сейчас нет времени, точных сроков сказать вам не могу, позвоню вам сам". И опять общение было очень некорректным со стороны В. Спустя еще неделю я позвонила 16 февраля, с вопросом - есть ли новости по моей сделке, начиналась ли работа по ней. И опять никаких сроков, никакой активности, обещания "перезвонить, заняться в ближайшее время". Объяснялось это тем, что сотрудников в отделе не хватает, и работы очень много. Решила обратиться к управляющему Нижегородского филиала Шаг-ву А. К., прояснить, можно ли как то ускорить сделку. Он был вежлив, внимателен, выслушал, понял проблему и обещал лично проконтролировать ситуацию. В надежде на то, что моей сделкой, наконец-то, займутся, звоню В. на следующий день, 17-го февраля. Реакция нам мой звонок была мягко сказать "неадекватной": "У меня будут проблемы на работе", "как вы смели назвать меня некомпетентным сотрудником и теперь звоните и спрашиваете, не начал ли я заниматься вашей сделкой", "думаете, я теперь брошусь заниматься вашим делом". После долгих препирательств мне удалось выудить срок 1.5 недели - т.е. конец февраля - начало марта. Я не юрист, и не берусь судить, как именно долго занимает оформление документов, каков процесс согласования с Москвой, какие могут быть тонкости и нюансы. Но такое общение с клиентом абсолютно не приемлемо, это верх непрофессионализма. Приходилось иметь дело со многими сотрудниками банка, на ресепшне, в отделе ипотечного кредитования - всегда на высшем уровне. Такое же вижу впервые. К сожалению, отношение к банку серьезно испорчено.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2011-02-24T10:05:00+03:00
Уважаемая Наталья Александровна! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что ситуация разрешилась в короткие сроки. Если в дальнейшем взаимодействии с банком у Вас возникнут какие-либо вопросы по качеству обслуживания клиентов, то Вы можете направить их на адрес service@absolutbank.ru. Абсолют Банк выражает Вам свое уважение и надедтся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
nzotina
2011-02-18T18:21:00+03:00
Happy end: проблема разрешилась на следующий же день после размещения отзыва. В. все таки занялся моим делом: звонил в течении всего дня, быстро, четко и теперь уже вежливо и корректно объяснял, какие нужны документы. И уже 24-25-го февраля сделка будет проведена!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,85
средняя оценка
4%
решено проблем
523
отзывов
496
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы об ипотеке Абсолют Банка

Благодарность сотруднице Венере в г. Челябинск

Оценка 5

Доброе утро всем! Хочу поблагодарить сотрудницу Венеру в г. Челябинск за помощь в получении справки для налогового вычета, а также просто за отличное настроение в этот хмурый... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность сотрудникам "Абсолют банка" в г. Челябинск за комфортную сделку

Оценка 5

Добрый день! Выражаю огромную благодарность сотрудникам "Абсолют банка" в г. Челябинск И-ой Анне, С-ой Марии и Н-ой Венере за быстрое и комфортное обслуживание в рамках ипотечной... Читать полностью

21.03.2025

Благодарность руководителю по работе с клиентами в г. Челябинск

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить руководителя по работе с клиентами в г. Челябинск Н. Венеру Р-ну за решение моей проблемы по оплате ипотеки и за помощь в установке мобильного... Читать полностью

12.03.2025

Отзыв

Оценка 5

11 марта 2025 года оплачивал Договор страхования в офисе банка в городе Ростов-на-Дону по адресу улица Максима Горького 140/56. Понравилось то , что нет в отделении очереди... Читать полностью

11.03.2025

Спасибо за быструю выдачу семейной ипотеки

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности Б-ой Ирине за её профессиональный, чуткий подход к клиенту, у нас были слишком сжатые сроки, и Ирина нашла способ нам помочь и осуществить сделку... Читать полностью

03.03.2025

Исключение созаемщика

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику отделения по адресу Клочков пер. д. 6 Татьяне Б. за профессионализм и помощь в исключении из состава созаемщиков по кредитному договору... Читать полностью

20.02.2025

Отзыв

Оценка 5

19 февраля 2025 года в отделении банка в городе Ростов-на-дону оплачивал страхование по договору ипотеки. Специалист помогла разобраться в данном вопросе , рассказала как можно... Читать полностью

19.02.2025