Добрый день!
В Абcолют Банке (Нижегородский филиал) имею ипотечный кредит с 2008 года оформленный на двух созаемщиков и исправно без просрочек погашаю его. Впечатление при оформлении ипотеки было положительное, никаких проволочек, все было очень быстро, компетентно, максимально вежливо.
11-го января 2011 была вынуждена обратиться в банк с заявлением о выводе созаемщика в связи с расторжением семейных отношений (гражданский брак) и неплатежеспособностью второго созаемщика (безработный). С этого дня я начала общение с Ляс-вым В., который по сей день занимается моей проблемой.
В. выяснил, что данная операция крайне редкая и в Нижегородском филиале ни разу не производилась, обещал согласовать вопрос с Москвой и дать мне знать. Неделю спустя я снова обратилась к В. - получила объяснение, что операция такая возможна. Для этого мне и созаемщику необходимо собрать документы и предоставить в кредитную комиссию, чтобы принять решение, достаточно ли моего дохода для перевода ипотеки на меня одну в качестве заемщика.
Положительного решения пришлось ждать долго, вместо обещанных 3-4 дней, пришлось ждать около 10-ти дней, звонить в московский офис и самой выяснять, каков результат.
В конце концов, 31-го января мой очередной звонок дал результат: "решение положительное. Вам позвонят, расскажут, какие нужны документы, объяснят порядок проведения сделки".
В тот же день я позвонила В., спрашивала о документах, сделке, переоценке квартиры. Услышала следующее - "ваша сделка будет проводиться в порядке очереди. Вы сами понимаете, что она не приоритетна для нас. По документам и переоценке ничего сказать не могу - наш филиал такого не делал. Ждите, позвоню сам в конце недели". Общение было очень неприятным, резким, "лишь бы отвязаться".
Никто не вошел в мое положение, никаких сроков названо не было. С тех пор и на протяжении всей работы с В. ни одного звонка от него не поступало. Прождав неделю, я позвонила снова и получила в точности такой же ответ. "Вашей сделкой заниматься сейчас нет времени, точных сроков сказать вам не могу, позвоню вам сам". И опять общение было очень некорректным со стороны В.
Спустя еще неделю я позвонила 16 февраля, с вопросом - есть ли новости по моей сделке, начиналась ли работа по ней. И опять никаких сроков, никакой активности, обещания "перезвонить, заняться в ближайшее время". Объяснялось это тем, что сотрудников в отделе не хватает, и работы очень много.
Решила обратиться к управляющему Нижегородского филиала Шаг-ву А. К., прояснить, можно ли как то ускорить сделку. Он был вежлив, внимателен, выслушал, понял проблему и обещал лично проконтролировать ситуацию.
В надежде на то, что моей сделкой, наконец-то, займутся, звоню В. на следующий день, 17-го февраля. Реакция нам мой звонок была мягко сказать "неадекватной": "У меня будут проблемы на работе", "как вы смели назвать меня некомпетентным сотрудником и теперь звоните и спрашиваете, не начал ли я заниматься вашей сделкой", "думаете, я теперь брошусь заниматься вашим делом". После долгих препирательств мне удалось выудить срок 1.5 недели - т.е. конец февраля - начало марта.
Я не юрист, и не берусь судить, как именно долго занимает оформление документов, каков процесс согласования с Москвой, какие могут быть тонкости и нюансы. Но такое общение с клиентом абсолютно не приемлемо, это верх непрофессионализма. Приходилось иметь дело со многими сотрудниками банка, на ресепшне, в отделе ипотечного кредитования - всегда на высшем уровне.
Такое же вижу впервые. К сожалению, отношение к банку серьезно испорчено.