Мелочи общения

24.02.2011 12:47
2978
1
Оценка
4
Отзыв проверен
В принципе с этим банком я общался еще когда он был Импэксом :) не хуже многих, достаточно удачное соотношение «затраты/качество продукта». Из плюсов: 1) Отличный подбор персонала в офисе в г. Орле (ул. Московская). За 2 года не смогли только сделать справку об остатке на счете. Мелочь, но с получением визы справился и без этого. Если есть возможность – [b]прошу поощрить персонал фронт-офисав городе Орле[/b]. 2) Нормальный ИБ. Мне конечно могут возразить, что я не видел ИБ Авангарда и т.п., но на первое время после общения с МКПБ (студенческая карта жены) это надежно, просто, понятно. Отнюдь не мелочь... Из минусов: 1) Несколько раз в Чехии и Германии родные банкоматы Райфа в упор не желали видеть карту. Стоящие рядом банкоматы иных банков позволяли совершить задуманные операции. Это мелочь, даже не стоящая минусов. [I]А вот почему 4, а не 5.[/I] 2) Был в городе Орле у Райфа период, когда оба банкомата с кеш-ин видимо не были заземлены током било ощутимо. Тоже мелочь, но уже совсем не так приятно. :) 3) Не всегда call-центр дает однозначную информацию. Поясню. Была у меня карта с модным дизайном Евровидения. Ничего плохого не скажу, обычная карта, кеш-ин рядом с работой есть, смс-ки приходят. Практически запасной кошелек на черный день, и платежка в Инете. Конечно лимит в 26 к.р. мог быть и повыше, но это уже "мерянье тем-самым". И без этого раньше жил. Только вот для этих целей сейчас лучше подходит Авангард. И решил я, что карту Райфа можно не перевыпускать, благо и срок службы кончался. Да, в идеале сейчас мне нужна кобрендовая карта, которую можно привязать к М&M счету. Да, такая карта есть, кобренд с Австрийскими линиями, но зеленое пресмыкающееся душит. Написал заявление. Спустя неделю после подачи заявления мне позвонил специалист из call-центра, которая сообщила, что банком принято решение предложить мне бесплатное обслуживание любой стандартной (классической) карты. Решение действует 40 дней. Только паспорт нужен. В общем, "оставайся мальчик с нами - будешь нашим!" (С) мультики. Я даже опешил... неужто банк так настроен сохранить меня, приятно, черт возьми... А вот после этого понял я, что правая рука не знает, что делает левая. Через пару-тройку дней я обратился в колл-центр с просьбой уточнить условия ранее сделанного мне предложения. К сожалению, специалист после консультаций сообщила мне, что на мое имя НИКОГДА банком не делались предложения о бесплатном обслуживании карт. Вот так... Вроде бы тоже мелочь, я же уже ни на что не претендовал, можно отнестись с юмором и забыть, но вот только терзает мою память еще один аналогичный случай. Сначала прислали смс-ку об одобрении кредита на 325 000 под 13+- %, а потом и процент вырос, и сумму решили уточнять. Поэтому, если есть реальное предложение - не отказывайтесь от него, если рекламная замануха - не озвучивайте без нужды.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,54
средняя оценка
20%
решено проблем
1 124
отзывов
1 102
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024