Нелепая ситуация

12.03.2007 01:43
2516
3
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Заранее приношу извинения за большой рассказ, но этот банк того стоит. Первый раз ко мне обратился сотрудник банка и предложил возможность сотрудничества в области кредитования. Пообщались, прислали анкету, назначили встречу. Поехал я с партнером на встречу с банком. После долгой беседы о нашем бизнесе, что нам нужно, чем занимаемся, что делаем, что продаем, услышал я ответ, который вверг меня в шок. «Кредит мы вам дать, к сожалению, не можем, при предварительной оценке вашего бизнеса. Затем, возможно и сможем, но только с залогом. Если у Вас есть 3 000 000 руб. (да, кстати, речь шла о 100 000 USD), то вы можете купить наши векселя, и за это наш банк вам выплатит х % (грубо говоря). Затем заложить их и под них зять кредит 2 400 000 руб. С дисконтом получается под y %. Таким образом, кредит вам обойдется в y-x %. Что очень выгодно!» Все это, говорилось всерьез, я даже поверил в возможность такого бреда. То ли человек, говоривший мне все это, был гением-стратегом и я чего-то не понял, то ли ему стало скучно и он решил повеселиться. Но заплатить х-у % за то, что они попользуются моими деньгами в размере 600 000 руб. - это перебор. Когда я вышел из отделения банка, то смеялся как никогда. :D Мы с партнером полчаса, пока ехали обратно в офис, не находили слов, только улыбки на лицах. Но это еще не все, прошло полгода, и сотрудник этого банка связался с нами. По его словам в банке многое изменилось, с того времени поменялись сотрудники и в банке все по-другому. Нас это заинтересовало, и в ходе общения мы договорились о встрече. При этом мы по телефону перед встречей рассказали о своих первичных потребностях и форме бизнеса! Приехали в банк в отделении Бизнес-центр «Каланчевский» (так он обозначен у банка на сайте), зашли в отдел по работе с клиентами. Первое, человек, который пригласил нас на встречу даже не удосужился привстать и поприветствовать, не говоря о том, что заранее зная, что придет два человека, не позаботились о местах (рядом со столом стоял всего один стул). Далее меня попросили подойти к соседнему столу и придвинуть, куртки также пришлось вешать на спинки стульев. Первые слова: «Что вам нужно?», «Что вы хотели бы получить от нашего банка?». Так вроде нас самих пригласили и сказали, что банк хочет нам предложить что-то интересное. Дальше еще интересней. Начинаем разговор, партнер начинает рассказывать о нас. Не дослушав, менеджер завет присоединится (как после стало известно) начальника отдела, который придвинул свой стул, и продолжил слушать. Ну ладно, партнер рассказал все о нас до конца, в том числе, ссылаясь на наш опыт работы с другими банками, пытались услышать, чем этот банк лучше и почему мы должны перейти к ним. Однако, кроме допроса о форме сотрудничества с другими банками, мы так и ничего и не услышали. Но самое интересное началось, когда, послушав нас, начальник отдела (вероятно потеряв интерес к беседе) стал разговаривать с людьми в кабинете, причем через весь кабинет (пытаясь докричаться от одного угла кабинета до другого, договариваясь то ли о деловой поездке, то ли о досуге, при этом не раз употребив (правда в урезанной форме Бл...) матерные слова. :evil: это проявление абсолютного неуважения. Также услышал, как обсуждаются во весь голос валютные операции компании обслуживающейся в банке. Во весь голос, да еще о валютных операциях с реальными цифрами. Не думаю, что компании, открывая счета, подписывались на такое. Как минимум, могли бы сделать отдельный кабинет по приему клиентов или потенциальных клиентов. Большего бардака я не видел. :o В результате, не советую, открывать счета в этом банке, как минимум в описанном отделении.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 909
отзыва
1 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты