Отвратительное отношение к корпоративным клиентам

28.02.2011 16:22
2347
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Мне ну ооочень не понравилось обслуживаться в этом банке. По роду своей деятельности приходилось работать с различными банками, здесь же полнейшее пренебрежение интересами клиента. Теперь развёрнуто. Моя компания открыла в сентябре 2010 г. счёт в Нижегородском отделении банка, РКЦ Автозаводский, по рекомендации знакомого, обслуживающегося в этом банке и заверившего, что всё будет хорошо. Но вышло всё в точности наоборот. Первая ласточка. Пришлите сканы отгрузочных и приходных документов - дело обычное, прислал. Дальше больше - заблокировали банк-клиент, на мой вопрос – ответ: я должен предоставить копии на бумаге (реально пачка бумаги). Привёз. Попросил выписки по счёту на бумаге, на что последовал просто потрясающий ответ: [B]Мы выписки не даём[/B], у вас есть банк-клиент, хотите копии, платите 20 рублей за лист (а то что банк-клиент не работал и даже не смотря на то, что его потом разблокировали в нём был сбой и он не выдавал выписки и бухгалтеры меня материли на чём свет стоит). Ругаться с ними и доказывать, что все банки дают выписки на бумаге, не смотря на наличие банка-клиента, бесполезно. Разблокировали банк-клиент, но платежи стали уходить только через сутки. Это конечно бесило и приходилось постоянно оправдываться перед контрагентами за задержки, но да ладно. Вторая ласточка - прислали список вопросов, ответы на которые можно найти в Интернете и доп. вопросы по раскрытию коммерческой тайны. После того как я ответил, что объёмы и график поставок не собираюсь раскрывать, поскольку контролирующих организаций и без этого банка хватает - заблокировали банк-клиент. Опять же, хрен с ними, они же сказали, что привози платёгу на бумаге и отправим. Контрагенту очень срочно нужны были деньги для оплаты фискальных сборов, поэтому отвёз платёгу в банк лично и попросил срочно отправить деньги, и что, а ничего… денег нет. И эти люди хотят, чтобы мы с ними работали… смешные. Естественно, что я сегодня открыл счёт в другом банке и переведу туда все деньги. P.S. Если ваш месячный оборот больше миллиона убитых енотов, рекомендую не обращаться в этот банк.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2011-04-29T13:33:00+04:00
Уважаемый Андрей Борисович! Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка. На основании описанной Вами ситуации Служба качества Банка провела расследование и готова прокомментировать сложившуюся ситуацию. Приостановление обслуживания Вашей компании в системе «Клиент-Банк» возможно, было достаточно радикальной мерой со стороны Банка, но предоставленные Вами документы, пояснения не в полном объеме раскрывали экономический смысл операций (платежей), проводимых Вашей компанией, анализ которых проводится в целях соблюдения закона 115 ФЗ. Платежные документы, которые Вы предоставляли в Нижегородский офис на бумажных носителях, требовали дополнительной оценки и контроля со стороны сотрудников финансового мониторинга Головного офиса, в связи с чем происходила отправка платежей не позднее следующего дня, что соответствует ГК РФ. Что касается вопроса о не предоставлении Вам выписок в офисе Нижегородского филиала, со стороны Банка данная информация не подтвердилась. Выписка по счету была Вам предоставлена в день Вашего обращения в офис, 8 февраля 2011г., бесплатно. Банк предлагает дополнительную платную услугу для своих Клиентов по осуществлению срочных платежей, ближайшим рейсом, данная услуга называется «Срочный платеж». К сожалению, данной услугой Ваша компания ни разу не воспользовалась. Надеемся, что со своей стороны мы разъяснили Вам произошедшую ситуацию, которая вызвала у Вас столь негативную реакцию. Еще раз благодарим Вас за отзыв. Желаем Вашей компании успехов.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,22
средняя оценка
20%
решено проблем
136
отзыва
127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ингосстрах Банка

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

Я обращалась во многие банки по тому или иному поводу, от каждого оставались разные впечатления: например, вышел и забыл, или "я сюда больше ни ногой", но встречались банки, в... Читать полностью

12.10.2014

А мне нравится!

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка более пяти лет, у меня зарплатная карта. Достаточно часто обращаюсь в банк с разного рода просьбами и вопросами (доп. офисы Сущевский и Лесная). Часто... Читать полностью

27.01.2011

Спасибо сотрудникам банка

Оценка 5

Являемся клиентами банка с 2008 года. Пришли за кредитом для бизнеса. Сотрудник банка помог нам подобрать наиболее оптимальные для нас условия (срок, сумму, ставку). Быстро... Читать полностью

15.08.2010

Офис на Кронверкской улице

Оценка 5 Проверяется

Наша компания является клиентами банка «Союз» с 2008 года. И за это время у нас сложились отличные отношения с работниками банка, особенно с теми, с кем приходится часто... Читать полностью

04.03.2010