Вопрос руководству банка

02.03.2011 14:31
2002
Без оценки
Начну с того, что я являюсь клиентом филиала "Петровский" и уже оставлял положительный отзыв. Теперь к теме. Здесь многие пишут о банке негатив, что неприятно руководству банка, и они за это ругают или наказывают провинившихся сотрудников (однажды присутствовал на обсуждении такого момента). Но есть такие (как я), которые оставляют положительные отзывы. Я как-то, в очередной раз, придя в банк, спросил у сотрудницы, которую похвалил, была ли какая-то благодарность ей со стороны руководства, оказалось что не было. Вопрос: Вы уверены, что вашим операционистам нравится работать в этом банке, если к ним применяется кнут без пряника? P.S. Мне лично было обидно узнать, что мой позитив (мои положительные эмоции после посещения банка) были направлены только на повышение самолюбия руководства, а не того человека, который дал мне этот позитив.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,59
средняя оценка
40%
решено проблем
2 343
отзывов
2 299
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Работник банка сообщил продленный срок действия банковских карт

Оценка 5

Обратился в чат 09.07.2024 с просьбой уточнить срок пользования банковскими картами Открытия. Оператор Инна оперативно ответила, что банк не прекращает действия банковских карт. На... Читать полностью

11.07.2024