Жалоба: работа отдела сопровождения ипотечных кредитов
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
В GE оформлен ипотечный кредит.
За все время сотрудничества с банком не возникало никаких проблем, за исключением назойливых звонков напоминаний - "А вы внесете очередной платеж?".
14.01.11 в отдел сопровождения ипотечных кредитов Н. Руш-к было передано заявление с пакетом документов о пересмотре условий.
По прошествии 1.5 месяцев имеем несколько разъяснений от сотрудника банка:
- Ваше заявления рассматривают наши специалисты (а они ОЧЕНЬ заняты), ответ будет через неделю.
- Ваше заявление передано на Кредитный комитет, а он у нас по Пт., подождите ЕЩЕ неделю. Решение вот-вот, будет.
- Ваше заявление, то ли прошло Кредитный комитет, то ли нет, я должна уточнить у наших специалистов (а они как Вы знаете, ОЧЕНЬ заняты).
- Я уточняю у наших специалистов, но как мы все уже догадались, они ОЧЕНЬ заняты.
- Несколько раз "Я уточняю у наших...".
.....
- Кульминация. Я ничего не могу сделать, перезвоните мне в Пн. я расскажу, ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ!
Вопрос: кто может еще решить этот вопрос и к кому мне обратиться.
Ответ: Обращайтесь ТОЛЬКО ко мне.
В конце каждого статуса было добавлено "Я вам обязательно перезвоню". Нетрудно догадаться, что не перезванивала.
Вот у меня вопрос к руководству GE:
1. Вам действительно нет дела до заявлений ваших клиентов, которые исправно выполняют свои обязательства по договору вот уже несколько лет?
2. GE настолько закрытая организация, что для общения с клиентами банка выбирают таких некомпетентных сотрудников, а к "богам", которые принимают решения просто не достучаться?
Все события и персонажи в данном письме НЕ изменены, в интересах следствия.
С нетерпением жду КВАЛИФИЦИРОВАННОГО от банка.
[b]От администратора: [/b] Какие были сроки рассмотрения заявки? В каком отделении Вы подавали заявку?
[b]Romko: [/b] Скроки рассмотрения заявления были две максимум три недели. Отдел Ипотечных кредитов сидит на Кропоткинской, если я не ошибаюсь.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
2011-03-11T11:36:00+03:00
Уважаемый Автор!
По факту полученной от Вас информации проводится служебное расследование, о результатах которого Вы будете проинформированы.
Спасибо за обращение.
Romko
2011-03-16T12:46:00+03:00
Банк помог решить проблему через 2 месяца. Сейчас 2 этап отношений с банком – надеюсь, что пройдет все гораздо быстрее и без проблем.
Зачтено
Благодарность сотруднику
Lilia_Voronova
Хочу выразить благодарность менеджеру по продажам Джии Мани банка Казаковой Светлане за чуткое и профессиональное отношение ко мне как к клиенту банка.
Год назад я взяла в банке...
5
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)