Жалоба: работа отдела сопровождения ипотечных кредитов

02.03.2011 22:21
1025
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В GE оформлен ипотечный кредит. За все время сотрудничества с банком не возникало никаких проблем, за исключением назойливых звонков напоминаний - "А вы внесете очередной платеж?". 14.01.11 в отдел сопровождения ипотечных кредитов Н. Руш-к было передано заявление с пакетом документов о пересмотре условий. По прошествии 1.5 месяцев имеем несколько разъяснений от сотрудника банка: - Ваше заявления рассматривают наши специалисты (а они ОЧЕНЬ заняты), ответ будет через неделю. - Ваше заявление передано на Кредитный комитет, а он у нас по Пт., подождите ЕЩЕ неделю. Решение вот-вот, будет. - Ваше заявление, то ли прошло Кредитный комитет, то ли нет, я должна уточнить у наших специалистов (а они как Вы знаете, ОЧЕНЬ заняты). - Я уточняю у наших специалистов, но как мы все уже догадались, они ОЧЕНЬ заняты. - Несколько раз "Я уточняю у наших...". ..... - Кульминация. Я ничего не могу сделать, перезвоните мне в Пн. я расскажу, ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ! Вопрос: кто может еще решить этот вопрос и к кому мне обратиться. Ответ: Обращайтесь ТОЛЬКО ко мне. В конце каждого статуса было добавлено "Я вам обязательно перезвоню". Нетрудно догадаться, что не перезванивала. Вот у меня вопрос к руководству GE: 1. Вам действительно нет дела до заявлений ваших клиентов, которые исправно выполняют свои обязательства по договору вот уже несколько лет? 2. GE настолько закрытая организация, что для общения с клиентами банка выбирают таких некомпетентных сотрудников, а к "богам", которые принимают решения просто не достучаться? Все события и персонажи в данном письме НЕ изменены, в интересах следствия. С нетерпением жду КВАЛИФИЦИРОВАННОГО от банка. [b]От администратора: [/b] Какие были сроки рассмотрения заявки? В каком отделении Вы подавали заявку? [b]Romko: [/b] Скроки рассмотрения заявления были две максимум три недели. Отдел Ипотечных кредитов сидит на Кропоткинской, если я не ошибаюсь.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
2011-03-11T11:36:00+03:00
Уважаемый Автор! По факту полученной от Вас информации проводится служебное расследование, о результатах которого Вы будете проинформированы. Спасибо за обращение.
Romko
2011-03-16T12:46:00+03:00
Банк помог решить проблему через 2 месяца. Сейчас 2 этап отношений с банком – надеюсь, что пройдет все гораздо быстрее и без проблем.
Зачтено