Осторожно!

07.03.2011 16:40
2116
Оценка
1
Отзыв проверен
Напишу про Волгоградское отделение, так как с другими дел не имел. У нашей фирмы был открыт там расчетный счет. Подкупило то, что это западный банк, но в дальнейшем выяснилось, что западный банк в России и за границей не одно и тоже. С самого начала с этим банком были какие-то проблемы: подпись им на документах вечно не нравится (требуют точь-в-точь как в паспорте), деньги безналичные проводят только под конец операционного периода (и то после звонка). В общем, наша бухгалтер была ими недовольна, но все это была мелочь по сравнению с тем, что началось, когда они объявили о закрытии в 2011 году волгоградского филиала. В операционном зале осталась всего ОДНА операционистка! Иногда приходилось по полчаса стоять в очереди, чтобы попасть на прием к ее величеству (чтобы сдать деньги к примеру). Мало того эти Матрены еще и грубили мне (к чести банка таких было всего пару штук): последний раз на просьбу перевести деньги со счета физ. лица на другой счет мне было заявлено, что я больше не могу этого сделать, так как банк уже не проводит платежи физ. лиц. После того как я САМ выяснил, что все платежи проводятся в обычном режиме, данной операционисткой, в категоричной форме, было заявлено мне, что она отказывается провести платеж в связи с тем, что она не умеет этого делать и вообще она сидит тут временно, а все остальные уволились или в отпуске. Потребовалось вмешательство начальника отделения, чтобы эта сотрудница, наконец, зашевелилась. В итоге меня направили к другой (того же поля ягодка), которая еще минут десять выясняла чего же я от нее хочу. После того как до нее, наконец, дошло, что же мне от нее нужно я уже был порядком на взводе, но самое интересное было впереди. На ее вопрос о том кому надо перевести деньги, я сказал, что деньги надо перевести моему отцу и так как я недавно уже делал такой перевод, то попросил посмотреть его данные в компьютере (всегда так делал раньше, в том числе и в Абсолют банке и никаких проблем не возникало). В ответ на эту просьбу мне было сказано, чтобы я назвал точную дату предыдущего платежа, иначе она отказывалась искать эту поводку (со словами - щас вообще ниче искать не буду), так как по ее словам это займет не меньше получаса, а может и больше! В итоге, после еще минут десяти препирательств, она, с нескрываемым раздражением (аж, перекосило бедную) нашла эту проводку буквально за ДВЕ минуты (так как платежей у меня всего было штук пять от силы). Итого: я потерял как минимум 45 минут своего времени и кучу нервов на операцию, которая занимает от силы 10 минут. Хочется отметить, что я не требую ни от кого какого-то особенного отношения к себе, все, что я хочу, это чтобы люди элементарно выполняли свою работу, в данном же отделении банка, наблюдается явное наплевательское отношение к клиентам, более того, еще и хамят, в лучших традициях совка. Вот такой вот опыт.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2011-03-11T09:55:00+03:00
Добрый день, уважаемый клиент! Филиал в Волгограде работает в штатном режиме, закрытие филиала в 2011 году не ограничивает Вас сейчас в совершении операций. По Вашему обращению мы провели внутреннее служебное расследование. К сожалению, мы не можем подтвердить изложенные Вами факты. Если объективно оценить ситуацию, то можно констатировать, что для осуществления перевода Вы обратились в банк без реквизитов. Однако, сотрудник банка не отказал в Вашей просьбе и нашел ранее отправленное платежное поручение, по которому был сформирован новый платеж.

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,71
средняя оценка
14%
решено проблем
1 113
отзыва
1 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Абсолют Банка

Благодарность сотруднику ДО "Челябинск"

Оценка 5

Здравствуйте) Хочу поблагодарить руководителя по работе с клиентами Н-ву Венеру Р-ну за оперативную помощь. Ранее являлся клиентом "Абсолют банка", но мой договор продали в другой... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день всем) Хочу оставить отзыв-благодарность руководителю по работе с клиентами "Абсолют банка" Н-й Венере Р. Уже не в первый раз обслуживаюсь у данного сотрудника, всегда... Читать полностью

29.08.2024

Отзыв

Оценка 5

Добрый вечер всем) Хочу оставить отзыв-благодарность сотруднику банка Н-вой В.Р. Обратилась в отделение для подключения мобильного банка и оплаты ежегодного страхования. Венера всё... Читать полностью

21.08.2024

Приятное обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом Абсолют Банка. Вклады, инвестиционный программы - всегда есть интересные предложения. В основном справлялась сама, через личный кабинет (очень удобно и... Читать полностью

19.08.2024

Хороший банк, отзывчивые сотрудники

Оценка 5

Доброе утро) Хочу оставить отзыв-благодарность сотруднику банка в г. Челябинск Н-вой Венере. Сегодня, 19.08.2024, обратилась в отделение для частичного досрочного погашения ипотеки... Читать полностью

19.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

16 августа 2024 оплатил очередной год страхования в рамках ипотечного договора. Хочу поблагодарить сотрудницу Венеру за быстрое оформление. Когда присел на обслуживание по талону... Читать полностью

16.08.2024

Отзыв

Оценка 4

Доброго времени суток всем) Хочу оставить отзыв-благодарность сотруднику банка в г. Челябинск Н-ой Венере Р-не. У меня есть ипотека в "Абсолют банке", вернее была, вчера я ее... Читать полностью

14.08.2024