А с Сыктывкаром мы ничего сделать не можем (с) колл-центр

11.03.2011 21:05
2080
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Вторую неделю пытаюсь закрыть кредитную карту данного веселого банка. Первым делом обратился через интернет банк за советом как сделать. Буквально сразу получил ответ: "Сначала написать заявление, потом все остальное за 60 дней" :help:. Сотрудники же Сыктывкарского отделения заняли круговую оборону и усиленно отказывались принять свою карту. В первом заходе (28 февраля) - мне сказали, что деньги они не видят в компьютере - хотя интернет банк показывал наличие средств на счете. Ну, что ж пришел через день – та же история - вы заплатили слишком много. Опять уточняю ситуацию через интернет банк - просят доплатить 42 копейки. Плачу 1 рубль. Даю банку паузу и 10 марта получаю выписку у меня положительный остаток по карте долга нет платить ничего не надо. 11 иду в банк опять сотрудник В. Г-хт отказывается принять заявление – говоря, что я должен банку 137 рублей! Говорит - ждите месяц! Прошу написать отказ в приеме заявления - Виктор говорит, что не может его написать. По его совету звоню в линию качества (отдельное спасибо Анжеле) :quotes: она минут 20 разбирается в ситуации подтверждает, что у меня нет долга перед банком и говорит, что заявление принять обязаны. "Повлиять на сотрудника и заставить принять заявление мы не способны, с Сыктывкаром мы сделать ничего не может. Мы разные подразделения". Иду опять к сотруднику. В. Г-хт говорит: "Карту принять не могу, меня депремируют или уволят". (Администрация РС не увольняйте людей - мне просто пока не нужна кредитка, меня сейчас вклады интересуют). Прошу пригласить руководителя подразделения - жду 15 минут, пока большой начальник советуется по телефону как работать. Потом она выскакивает и говорит, заявление и карту примем, но с вас будет штраф 137 рублей! Это вина вас и колл-центра ;). Вот такой вот кошмар в независимом филиале.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 022
отзывов
3 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Погашение просроченной задолженности

Оценка 5

Хочу  поблагодарить сотрудника банка, Ф-ву Анну С. Я являюсь клиентом банка и у меня была просроченная задолженность. Были трудности по оплате. Анна С., донесла до меня нужную мне... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо банку и его сотрудникам

Оценка 5

В 2022 году, оформила кредит в банке Русский стандарт. Основной целью была оплата курсов английского языка.  Оплачивать кредит планировала из заработной платы, так и было... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Разрешение задолженности

Оценка 5

Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности... Читать полностью

14.04.2025

Помогли

Оценка 5

Хочу Выразить Слова Блогодарности сотруднику Банка Русский Стандарт В-ну Ильнару Рафисовичу. Я с 2021 г Являюсь клиентом банка пользуюсь потребительским кредитом. Недавно из за... Читать полностью

14.04.2025