Сбербанк жжёт

15.03.2011 13:30
3091
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня 15.03.2001 буквально, только что. Я приехал в доп. офис 4694/0064 в 11 ч. 30 мин. для оплаты за дет. сад (в других банках не берут, направляют в сбер из детсада) занял очередь в кассу три (только они принимают оплату за дет сад.) передо мной стояло четыре человека. Потом около 12 ч. один человек ушёл в 12.30 передо мной был один человек, он дошёл до окошка, но женщина отошла где-то на пять мин. Потом они стали разговаривать, кассир рекламировала лотерейный билет. 12.40 она сказала, что она уходит на обед в 13.00 поэтому, мужчина стоящий передо мной будет последним, т.к. обработка его платежа займёт 20 мин. (он подошёл к окну в 12.30 я посмотрел его платёжки какие-то налоги). Я возмутился и спросил, как так нельзя было, что ли час назад предупредить, что она успеет только троих обслужить, мне сказали, что она не знала сколько сумеет. Я пошёл к заведующей, она обслуживала в первом окошке г-жа Шайм-нова И.А., накричала (вместо извинений) мы тоже люди и хотим обедать. Пожалуйста, обедайте мне всё равно, но зачем грубить я же спросил, почему не предупредили. Если бы она сразу извинилась, я бы просто ушёл, но такую грубость я просто не ожидал.
Сбербанк
Сбербанк
2011-03-21T20:23:00+03:00
Здравствуйте! В первую очередь хотел бы еще раз Вас поблагодарить за то, что Вы не остаетесь в стороне и пишете нам о подобных случаях проявления хамства наших сотрудников. Именно благодаря активности наших клиентов мы можем оперативно выявлять и принимать меры в подобных случаях. Поэтому для нас это действительно важно. Банк действительно начал совершенно иначе реагировать на подобные обращения. Отдел контроля качества обслуживания провел проверку в этом отделении и по итогам этой проверки с руководителем отделения была проведена учеба по соблюдению стандартов сервиса обслуживания, также было объявлено устное замечание для того, что бы подобная ситуация не повторялась. Еще раз хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и потерянное время. Также хотел бы попросить Вас написать мне, если у Вас еще остались какие-то вопросы, и я с удовольствием на них отвечу. Если в дальнейшем Вы столкнетесь с подобным отношением к Вам со стороны сотрудников этого или другого отделения Сбербанка я также хотел бы попросить Вас написать мне об этом. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 473
отзывов
20 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024