"ОРГРЭСбанк" - банк или столовая ("прачечная")

28.03.2007 18:39
1947
6
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Здравствуйте! Вынужден оставить претензию на работу банка "ОРГРЭСбанк". Не так давно, мною было принято решение воспользоваться услугой автокредитования. Но поскольку я живу и работаю в Москве, а постоянная регистрация (прописка) у меня в Санкт-Петербурге (при отсутствии временной регистрации в Московском регионе), мне было необходимо выбрать банк, который мог бы предоставить мне кредит исходя из этих условий. На сайте этого банка указано, что получить автокредит для покупки автомобиля в Москве может человек "имеющий постоянную регистрацию в Москве или Московской области, а также в любом регионе, где расположен филиал банка". Для уточнения этой информации я позвонил в call-центр, где мне подтвердили эту информацию. Я неоднократно уточнил, действительно ли не является препятствием для получения кредита отсутствие временной регистрации в Московском регионе. Сотрудники центра сообщили, что не является, и я могу подъехать в любое отделение банка и оформить заявку. Мною было выбрано отделение "Смоленское". И тут началось веселье. На мой вопрос о том, с кем я могу пообщаться по поводу автокредита, сотрудник банка (как позже выяснилось охранник) долго искал номера телефонов сотрудников. Когда он их нашел, мне было предложено лично попытаться до них дозвониться. Ни один из телефонов не отвечал, сотрудник предположил, что они все обедают, и предложил мне подождать. Через некоторое время сотрудник охраны сам попытался дозвониться и через пять минут я имел неудовольствие общаться с менеджером "непонятно по чему" Атиевой или Отиевой Екатериной (внятно представиться она не соизволила, а и имя свое назвала только после напоминания, что не плохо бы это сделать). Сначала она поинтересовалась, что за документы я принес, потом спросила, а назначала ли она мне встречу, и только после этого попыталась выяснить, что мне собственно надо. Я сообщил, что хочу приобрести в кредит автомобиль, стоимостью 25000 долларов и еще раз объяснил ситуацию с регистрацией!.. В ответ получил замечательную фразу: «А вы знаете, что мы даем кредит на автомобиль без навортов?". На вопрос, что такое навороты, мне сообщили: "Ну, вы сами знаете". После этого весьма короткого диалога, мадам менеджер побежала (вряд ли такую скорость передвижения можно назвать пошла, видимо пицца остывала :| ) рассчитывать предполагаемый месячный платеж, а вернувшись, сказала, что кредит мне все равно не дадут, потому что нет московской регистрации. Дальше были звонки в call-центр, выяснения кто прав, а кто нет, заявления Екатерины, о том, что в call-центре никто ничего не знает. Но выход из положения был Екатериной предложен: «Вы купите регистрацию на три месяца, а мы вам дадим кредит». Да, и мне всегда казалось, что при встрече принято здороваться, а при расставании прощаться (но видимо менеджерам этого банка кажется по-другому). В общем, банк произвел ощущение чьей-то "прачечной", а не финансового учреждения. Жаль господа, ведь проблема не в отсутствии положительного решения, а в непрофессионализме сотрудников.