Косяки Связного с платежными поручениями

23.03.2011 23:27
838
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Карту Связного банка открыл 31 декабря 2010 г. До этого была карта Связного клуба, которую заблокировали в январе в связи с моей просьбой перевести бонусные баллы на карту банка. Кстати баллы так до сих пор и не перевели, хотя обращался в суппорт по этому вопросу повторно. В целом картой пользоваться удобно - деньги зачисляются почти сразу. Для сравнения по схожей карте "Банк в кармане" от БРС они идут сутки. Смс-ки по платежам приходят так же быстро - не успеваешь отойти в магазине от кассы. Достаточно удобный интерфейс интернет-банка. Но назвать все это "плюсами", сравнивая с картами других банков, думаю, не актуально. Так и должен работать обычный банковский карточный продукт... Теперь о "подводных" камнях с платежами через электронный банк. Потратив полвечера, занес в "Мои шаблоны" реквизиты всех коммунальных служб, платежей за школу и т.д., которые раньше приходилось оплачивать на почте, тратя на это массу времени. Сделав платежи за коммуналку и получив соответствующее подтверждения о списании средств по смс, остался доволен - теперь на оплату нескольких платежек тратятся считанные минуты. Каково же было мое разочарование, когда, заглянув в клиент-банк через пару дней увидел, что один из платежей был "завернут" банком с формулировкой, о превышении длины "Назначения платежа" больше 210 символов с учетом информации об НДС. Это был платеж за водоснабжение и в назначении платежа, помимо инфы о моем лицевом счете, Ф.И.О. и адресе, я указал показания 4-х счетчиков. Время было упущено, показания счетчиков не были засчитаны коммунальщиками в срок, а поскольку с января тариф на водоснабжение существенно изменился, то мне пришлось оплачивать весь потребленный объем воды уже по новым тарифам, понеся дополнительные затраты. Ну почему Банку сложно было сделать в окне ввода счетчик символов или хотя бы сделать информативную сноску о допустимой длине сообщения?! Оплачивая в следующем месяце эту же платежку за воду, я учел пройденный "урок" и ужался до заветных 210 символов в назначении платежа. Платеж был обработан банком нормально. Но, зайдя вновь через несколько дней в клиент-банк, увидел, что этот платеж был просто ликвидирован банком со следующей формулировкой: "Отправлен на дополнительный контроль Документ 25: 04.03.2011 19:45:40 Ликвидация непроведенного документа." Тут я вспомнил, что мне приходила смс-ка о зачислении средств на мой счет, но я посчитал, что это начисленные %, т.к. подходило по срокам их выплат. То, что банк может вот так просто взять и "ликвидировать" платеж напрягает очень сильно. А, что если это будет платеж по кредиту, и последствия, в случае просрочки платежа, будут куда более серьезные? Девочка из службы поддержки, куда я обратился за разъяснениями по поводу аннулирования платежки, несла всякий лепет о том, что возврат мог быть сделан банком получателя платежа и все в таком роде. После того, как я ей прямо указал, что это Связной банк отправил платеж на доп. контроль, она сказала, что составит заявку тех. службе и со мной свяжутся в течение 3-х дней. К чести банка надо отнести то, что через два дня мне пришла смс-ка, что моя заявка рассмотрена и "платеж не прошел по техническим причинам. Работа интернет-банка восстановлена". Платежку пришлось отправлять третий раз. Двойку банку ставлю, за то, что Связной, прячась за формулировкой "По техническим причинам", просто отмахивается от честного диалога со своими клиентами. Ну не вяжется отправка платежки на "дополнительный контроль" с "техническими" причинами... Вообще, честности банку сильно не хватает. То его мотает из стороны в сторону с изменением тарифов. Ну, что бы не сказать честно, мол, простите нас, ошиблись, с кем не бывает. Вместо этого начинается слащавое … о заботе о нас любимых клиентах. То закрываются лучшие точки "Связного", которые откусывает Билайн, а банк заявляет, что все нормально. Недавно на дверях бывшего салона Связного в г. Томске по ул. Красноармейской (пл. "Южная") прочитал объявление: "Павильон не вскрывать в связи с задолженностью ООО "Связной-Логистик" по арендной плате..." Уже на следующий день там появилась вывеска Билайна. Думаю, что далеко не все так радужно у Связного, как это преподносится в Инете и "заморозка" старых тарифов вызвана не заботой о клиенте, а скорее, чтобы сдержать отток денежных средств. Для себя решил не держать на карте Связного крупных средств. Переведу на тот же "Банк в кармане" БРС и, при необходимости, буду переводить через межбанк на карту небольшие суммы для повседневных нужд. После закрытия близлежащего салона "Связного" пополнять карту банка стало проблематично. Единственный плюс, который остался для меня от карты Связного - это снятие наличных в любых банкоматах, но и то только до конца года...
Связной Банк
2011-03-25T09:02:00+03:00
Уважаемый Manch71! Позвольте сообщить, что возврат совершённого платежа может быть осуществлен по ряду причин, в том числе и по причине непринятия платежа банком-получателем в виду указания неверных или неполных реквизитов. Примите, пожалуйста, извинения за неполную консультацию, предоставленную Вам сотрудником Центра поддержки клиентов. Для переноса бонусных баллов напишите, пожалуйста, на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения, контактного номера телефона и ссылки на отзыв на сайте banki.ru. О переносе баллов мы сообщим Вам дополнительно. С уважением, Ваш Связной Банк
Manch71
2011-06-01T22:52:00+04:00
Бонусные баллы зачислили.
Зачтено