Банк идет в ногу со временем

29.03.2011 13:28
2345
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Мне в последнее время все больше и больше нравится этот банк. Брал кредит небольшой на телефон. Потом карту присылали - попользовался и закрыл, показалась дорогой она мне. Потом опять взял телефон в кредит. Да процент у них не маленький, но он реально такой у многих, просто другие банки его хитро прячут. Хоум и сам раньше прятал их, но сейчас совсем исправляется банк. И по страховке они честнее: я в Хоуме без проблем только от страховки отказался, другие либо весь мозг вынесут навязыванием, либо прямо говорят, что не дадут без страховки. В филиалах нормальное обслуживание в основном. Есть в некоторых отдельные личности противные, но я туда не хожу просто. Много репутацию банку портят кредитные эксперты в магазинах, коих мне попадалось и слышал от знакомых - очень много. Они обманывают клиентов, которые потом идут ругаться в филиалы на девочек, после чего они наверно и становятся противными. В общем, если раньше мне казалось, что Хоуму главное - денег побольше содрать, то теперь я вижу, что и о клиентах они заботятся и о своем развитии думают. [b]От админа: [/b]А в каких Вы филиалах обслуживались и к кому Вы не ходите? Приведите примеры заботы о клиентах. [b]makc59: [/b]Пермь, Мира, 80а. Девушки хорошо работают, приятно сотрудничать, но в то же время о жизни с ними не поболтаешь - не на базар пришел. Мне нравится. Все быстро, без косяков почти. Комсомольский проспект, 71 / Белинского, 48: 1) Охранник, который с порога на тебя накидывается - это кошмар. Сиди да охраняй, а он ко всем пристает: "Вы на оплату?" Какое ему дело куда я. Он там даже самих девушек достал, по-моему. 2) Пришел как-то раз, забыл номер договора, номер счета взять и девушка приветливо все в компьютере посмотрела, сделала. В другой раз пришел, там попалась чудо какое-то, она меня давай уверять, что я без номера договора вообще тут появляться не должен. Я говорю дак у вас же в компе все есть, а она мне стала доказывать, что невозможно с компа ей узнать эти данные и отправила звонить в Москву узнавать. 3) Другая еще есть, она прямо рявкает на всех. Вообще не рада она жизни и людям. Просто невозможно с ней общаться. Я из-за нее и не хожу. И медленно в этом офисе все, очереди всегда. И не помню, она или нет. Но есть еще, которая нифига не понимает что делает, у других только и спрашивает простые вещи. Пример заботы - это хотя бы то же снижение ставок по кредитам, убирают скрытые комиссии, да и без проблем выдают кредиты, даже скидки по процентам делают. Это все для нас - клиентов.
Хоум Банк
2011-03-29T16:23:00+04:00
Максим Сергеевич, Спасибо Вам за то, что Вы являетесь Клиентом нашего Банка уже долгое время. Нам приятно видеть то, что наши Клиенты оценивают нашу работу столь высоко, ведь нам важно Ваше мнение. Хотелось бы сказать о том, что Вы верно отметили заботу Банка о наших Клиентах. Мы не стоим на месте, а постоянно развиваемся, стремясь соответствовать современным международным стандартам. Ведь нам очень важно, чтобы Клиентам было удобно и выгодно пользоваться всеми услугами и разнообразными продуктами Банка. Также хотелось бы отметить то, что наш Банк при оформлении кредитного договора предлагает Вам оформить дополнительную услугу страхования. Также следует отметить, что данная услуга является добровольным способом не только обезопасить себя в случае непредвиденных обстоятельств, но и переложить обязательства по выплате кредита на страховую компанию. Этот факт дает возможность чувствовать себя защищенным при наступлении страхового случая. Максим Сергеевич, еще раз Вам большое спасибо за приятные слова в наш адрес. Мы рады будем и дальше работать с Вами, оставаясь выгодным партнером для Вас. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,12
средняя оценка
22%
решено проблем
4 547
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024