Портится на глазах

29.03.2011 13:57
2182
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале моих отношений с банком мне казалось, что лучше банка нет на всем свете, но потом он на глазах стал портиться. Хорошее было - это качество обслуживания в офисе на Орджоникидзе, 41 в г. Пермь. Даже не хорошее, а идеальное. Туда можно было экскурсии водить для других банков – показывать, что такое идеальное обслуживание. Все мои вопросы решали быстрее, чем я ожидал. Один раз я гневный пришел на что-то и поругаться хотел, дак меня оператор одна так удивила своим искренним желанием мне помочь, что я аж в шоке был: как так можно успокоить. Она мой вопрос быстро решила, и я ушел довольный и счастливый. Но потом начались всякие заморочки. Больше всего убивает, что я уже два года, наверно, жалуюсь им всякими способами, что у них банкоматы не работаю нормально, и не всегда деньги принимают, а если и принимают, то по пару или вообще одной купюре. Я по полчаса, бывает, трачу, чтобы деньги положить на карту кредитную. Потом нужны деньги срочно стали: я кредитной картой пользуюсь активно, гашу ее всегда вовремя, зарплата по 2НДФЛ =30 т.р. просил 100 т.р. - фиг там, не дали, видимо то, что от страховки отказался или то, что жаловался им на банкоматы неработающие. В других банках с радостью дали. Недавно опять просил 100 т.р., при зарплате опять же 30 т.р. ежемесячный платеж мне насчитали 2700 р. - это смех, а не деньги, а опять не дали мне, и опять я от страховки отказался в запросе. Опять в другом банке получил без проблем. Нафиг нужен такой банк, который когда надо не дает, хотя им же замечательно все плачу без просрочек. В общем, первое впечатление оказалось обманчиво - банк испортился и портится. Такое впечатление, что хороший руководитель ушел от них пару лет назад и они по тому, что осталось работают, никакого развития не наблюдаю, ни банкоматов, ни филиалов удобных, ни услуг интересных. [b]От админа: [/b]Можно подробнее про ненормально работающие банкоматы? Как именно жаловались, укажите дату последнего зависания... [b]makc59: [/b]Банкомат "ATM198 PERM TC STROGANOVS,PERM" (Ленина, 72а / Борчанинова, 2, г. Пермь) последний раз клал 08.03.2011 и как обычно не принимает купюры пачкой сразу и пришлось опять по одной класть. Он то примет из пачки несколько, остальные отдает, то вообще не берет. Вот и стоишь его уговариваешь там. Банкомат на Борчанинова, 13, г. Пермь так же как и предыдущий иногда вообще никакие купюры не берет, просто не работает приемник. Банкомат в ТЦ Алмаз, г. Пермь был, сейчас не вижу его по карте, тот вообще не работал долго, и на карте была инфа, что он наличные принимает, а он не принимал. Звонил в банк по телефону указанному на банкомате, звонил прямо в офис говорил, при посещении офисов говорил, писал письмо через сайт, и вроде писал через интернет-банк (но в логах не вижу его).
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2011-03-31T16:21:00+04:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с Условиями предоставления ЗАО ЮниКредит Банк в Москве и региональных филиалах Банка потребительских кредитов физическим лицам (Далее - «Условия»), которые являются открытой информацией и размещены в свободном доступе на сайте Банка www.unicreditbank.ru и во всех Дополнительных офисах ЗАО ЮниКредит Банк, окончательное решение о предоставлении кредита принимается Банком после рассмотрения полного комплекта документов, предоставленного Заемщиком. Рассмотрение кредитной заявки Заемщика является комплексным процессом, в ходе которого Банк вправе запросить у Заемщика дополнительную информацию, а также документы, необходимые для подтверждения полученной информации. Кроме того, Банк оставляет за собой право проверить любыми законными способами сведения, указанные Заемщиком в Анкете. По вопросу обслуживания банкоматов с функцией приема наличных отмечаем, что для проверки наличных денежных средств приемные устройства банкоматов cash-in оснащены модулем, который представляет собой современное устройство, содержащее множество датчиков, в которые введены образы подлинных купюр. По техническим характеристикам проверка купюр проводится на большой скорости, что может вызвать возврат части подлинных купюр для проведения повторной проверки. Образцы купюр, вводимых в модуль, постоянно обновляются Банком, что способствует снижению количества возврата купюр банкоматами cash-in. Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации, и также выражаем надежду, что решение, принятое в отношении Вашей заявки, не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество, и в будущем Вы воспользуетесь другими продуктами и услугами, предоставляемыми ЗАО ЮниКредит Банк. С уважением, ЗАО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
202
отзывов
199
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022