Некомпетентная работа

30.03.2011 14:45
2210
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. ОТП Банк прислал мне кредитную карту. После активации снял 4500 рублей. Ежемесячно выплачивал платежи, указанные в выписках, которые банк присылал на домашний адрес. Через 2 месяца после активации снова решил снять немного денег с карты, но получил отказ. Обратился в контакт-центр банка. Там сказали, что моя карта заблокирована, и составили претензионную заявку. Через месяц снова позвонил туда же и мне сказали, что "произошла техническая ошибка, деньги на балансе есть, но на карте их нет". Но моя заявка находится на подготовке ответа и срок ответа - 30 марта. 30 марта я позвонил снова. Финансовый специалист сказала, что карта по-прежнему неактивна и когда её активируют, неизвестно. Когда я сказал, что по моей заявке установлен срок 30 марта, она ответила, что по этому вопросу они сроков не придерживаются и, что скорее всего, мою карту активируют после того как у неё срок действия закончится, т.е. в 2012 году. Кстати, после активации карты прошло несколько месяцев, а пин-код к карте не прислали до сих пор. В контакт центре довольно уверенно заявили, что его потеряли на почте. Интересно, им почта сама об этом доложила? Вот и как это называется?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-03-31T12:05:00+04:00
Засчитано по совокупности фактов.
ОТП Банк
ОТП Банк
2011-04-01T13:32:00+04:00
Уважаемый Клиент! По итогам обработки Вашей заявки Вам дополнительно будет сообщено о результатах. В настоящее время действительно воспользоваться картой не представляется возможным и Вам необходимо продолжать погашать имеющуюся задолженность. Касательно вопроса о не получении пин-кода подтверждаем, что после активации карты его отправка производится в течение двух недель на указанный Вами в анкете адрес проживания по Почте России. Срок доставки корреспонденции зависит от работы почтовых служб, на оперативность которой оказать влияние не представляется возможным. Однако обращаем Ваше внимание на то, что пользоваться картой ОТП Банка можно без пин-кода, как при получении денег наличными в отделениях любых банков, отделениях почтовой связи, так и при безналичной оплате товаров и услуг, по предъявлению карты и паспорта. Для обратной связи Вы всегда можете направить нам запрос по e-mail на spravka@otpbank.ru.
Rewo
2011-06-03T14:32:00+04:00
Вчера моя проблема наконец-то была решена. Банк активировал карту и уведомил об этом по электронной почте и смс. Однако неприятный осадок остался, ведь на то чтобы просто активировать карту, понадобилось почти 4 месяца и многочисленные обращения в банк.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 425
отзыва
1 403
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Отличная консультация

Оценка 5

Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила... Читать полностью

28.02.2024

Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает

Оценка 4

Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли... Читать полностью

07.08.2023

Таким должен быть управляющий отделением любого банка

Оценка 5

Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого... Читать полностью

15.06.2022

Осторожно! Обманная схема с рассрочками

Оценка 5

Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого... Читать полностью

23.04.2022

ОТП оказался намного удобнее

Оценка 5

Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на... Читать полностью

10.01.2022

Условия как везде, зато сотрудники просто душки!

Оценка 5

Прозрачные условия начисления процентов по кредитке, адекватный кешбек - это плюс! Малое количество банкоматов и отделений - минус. Не понимаю тех, кто поливает банк за то, что... Читать полностью

30.12.2021

Быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! пользуюсь услугами этого банка давно! 22 сентября 21 г обратилась в отделение по адресу Пушкинская, 168/78! Попала к сотруднику Александре, чтобы узнать остаток по... Читать полностью

26.09.2021