Хватит звонить

01.04.2011 19:50
2180
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В прошлом году оформил новую "домашнюю" сим-карту. Порадоваться, правда, особо не успел. Примерно с декабря месяца стали поступать звонки и сообщения от сотрудников ХОУМ-КРЕДИТ. Поначалу спрашивали Игоря Игоревича. Печально выслушивали, что такого здесь нет и ложили трубку. Дальше - больше. Появились ТРЕБОВАНИЯ погасить задолженность, УГРОЗЫ о выезде на дом и прочие НЕЛЕПОСТИ. Первые два месяца мы с женой не уставали повторять, вежливо и корректно, что это просто ошибка. Дважды связывался с онлайн-консультантами (на сайте банка), объяснял и разъяснял, дал номер телефона, обещали провести расследование, извинялись... Результат, как и реакция, нулевые. В последующем, видимо, чтобы не расслаблялись, начались ДОМОГАТЕЛЬСТВА (по-другому не назовешь) со стороны некоего агентства "Пристав" по все тому же вопросу. Требования те же. Андроиды отдыхают... что и как им не скажешь, все равно за свое... Все звонящие номера заблокировал. Вопрос: как, наконец, удалить мой номер из этой базы данных?! [b]От администратора: [/b] Когда обращались в банк и давали свой номер телефона для расследования ситуации? [b]Leader2020: [/b] 1-й раз "Вторник 01.02.2011 15:02", 2-й раз "Пятница 04.02.2011 23:02" (сразу после звонка, кстати!)
Хоум Банк
2011-04-04T11:07:00+04:00
Уважаемый Сергей Владимирович, В первую очередь, позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства. Нам очень важно получать любую информацию от наших Клиентов, поскольку мы стремимся помочь в решении всех возникающих у Вас вопросов. Дополнительно хочу сообщить о том, что, возможно, Ваш телефон ошибочно был предоставлен Клиентом в качестве собственного номера. К сожалению, такие ситуации иногда возникают в нашей работе, но мы всегда стараемся оперативно реагировать на подобного рода информацию. Благодарим Вас за предоставленные данные. По Вашему обращению была проведена проверка, по результатам которой указанный Вами телефонный номер был удален из базы данных. Таким образом, звонки из Банка больше не будут Вас беспокоить. Надеюсь на то, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о Банке. Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.
Leader2020
2011-04-06T19:30:00+04:00
Да, проблема решилась лишь после обращения на данный сайт с отзывом. Устные объяснения с работниками банка, 2-х кратные обращения к онлайн-консультантам результата не дали абсолютно никакого. В любом случае, приятно, что в данном банке все-таки работают люди, ответственно относящиеся к своим обязанностям. Конкретно им, в отличие от всех остальных выражаю свою благодарность.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024

Оценка работы онлайн-чата "Хоум Банка"

Оценка 4

В мае 2024 года я обратилась в онлайн-чат банка. Я не могла понять, каков МСС-код одной из расходных операций по моей карте. Нажимала на саму операцию, но в чеке не видела... Читать полностью

12.06.2024