Оценка
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу описать ситуацию. 16 марта 2011 г. я обратился в банк Навигатор (ОАО), находящийся в п. Шушенское для оплаты платежа по кредиту. Кассир при совершении операции заявила, что такого счёта не существует. Я настаивал, чтобы деньги отправили именно на этот счёт, так как месяц назад я уже делал платёж на этот счёт и было всё в порядке. Кассир приняла у меня платеж. Через 2 недели мне позвонили из банка, где я брал кредит, что деньги не поступили и выставили мне штраф.
Я пошел узнавать в банк Навигатор. Оказалось, что кассир самостоятельно отправила деньги не только на другой счет, но и другой банк! Я был в шоке! В банке меня уверили, что деньги должны вернуться. Прошло еще несколько дней, я повторно обратился в банк Навигатор, чтобы узнать судьбу моего платежа и о компенсации, т.к. по их вине мне был начислен штраф. Директор Банка Навигатор В-на О. А., грызя морковку, при полном зале заявила, что жалобной книги нет и что разговаривать ей со мной не о чем, сказала если что не устраивает, обращайтесь в суд!
Вы можете себе представить директора банка, выходящего в зал с морковью, разговаривая со мной и грызя её при этом! Всем своим видом показывая, что она президент России. Я думаю трудно представить такую ситуацию в центральных районах России. Если банк Навигатор не может принимать услуги по приёму платежей, зачем тогда он объявляет об этой услуге? Поражает хамское отношение руководителя этого банка!
С уважением, Александр Мищенко.