Консультирование по кредитам

10.04.2011 13:41
1061
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Прочитав отзывы, я понял, что не одинок в своем мнении! Раньше Банк был на уровень выше! Качество обслуживания было на высоте. Сотрудники грамотны и вежливы. Сейчас творится бардак! Это не только в каком-то конкретном отделении. Во многих. Обычно я обслуживаюсь в офисе на Красных воротах, но бываю в районе Краснопресненской и Таганской. Недавно решил оформить овердрафт (как раз заехал на Красные ворота) и был, по меньшей мере, шокирован. Сотрудник Банка, улыбчивая девушка Анастасия, рассказала все, но ни слова по существу! Я человек, не имеющий отношения к банковской сфере, про овердрафт знаю больше! Про погашение и правила начисление процентов она не смогла ответить, и только запуталась сама и запутала меня. Не хотелось ее мучить, решил разобраться сам. На просьбу сделать примерный расчетный график, она сказала, что такие услуги банк не предоставляет вообще. Простите, это разве какая-то услуга? Это необходимый расчет, для того чтобы определиться в своих сомнениях! А потом еще добавила, что я сам все пойму по ходу. Скажите, разве банк не обязан предоставлять все расчеты и договоры по просьбе клиента? Росевробанк, хожу к вам очень часто, и каждый раз впечатление все хуже и хуже. Очень часто наблюдаю недовольных клиентов, в основном в отделе, где консультируют по кредитам. Бывало даже слышал как ваши сотрудники общаются с клиентами, что не вызвало ничего кроме возмущения. Вы переходите на уровень тех банков, куда заходить не хочется. Летом хотел взять автокредит. Примерный расчет делал еще в феврале прошлого года. Причем не знал ни точной суммы, ни точного срока. Менеджер мне сделала 6 примерных графиков, рассказала все про страховку, рассказала про погашения, даже по моей просьбе рассчитала, что лично для меня будет выгоднее потребительский или автокредит. Наглядно с переплатой всех процентов по одному и второму виду. Менял сумму несколько раз с февраля, раз в месяц заходил к этой же девушке для нового расчета. И ни разу не услышал негатива. Был момент, когда была очередь. Она взяла электронную почту, и на каждый мой вопрос подробно и грамотно отвечала и снова и снова с расчетами и примерами. К сожалению, сейчас письма не доходят, думаю, этот сотрудник ушел в более перспективный банк. Мне очень часто приходится бывать у вас, и я ухожу из банка с одним негативом. Уже не первый раз. Одно хамство, некомпетентность, и безграмотность. А к сотрудникам кредитного отдела подходить за консультацией даже не хочется. Извините, но это мое сугубо личное мнение. Может быть, когда-нибудь я изменю его и тогда обязательно напишу тут положительный отзыв.
РосЕвроБанк
2011-04-12T14:38:00+04:00
Уважаемый клиент! В ответ на поступившую от Вас претензию сообщаем, что в Банке ведутся постоянные работы, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов. Ваша информация принята к сведению и обязательно будет учтена в запланированных мероприятиях. В свою очередь просим Вас сообщить дату и время посещения ДО "Красные ворота", для выяснения и анализа обстоятельств, повлекших за собой написание претензии.

Отзывы о продуктах РосЕвроБанка

Отличный сервис! Индивидуальный подход к клиенту!

Оценка 5

Являюсь клиентом "РосЕвроБанка" не первый год, брал ранее в нем автокредит остался очень доволен. Обратился в отделение банка на Ярославском шоссе по поводу повторного получения... Читать полностью

17.12.2015

Благодарность Банку!

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность банку за замечательную возможность покупки автомобиля! Отдельно хотела отметить профессионализм, культуру обслуживания и... Читать полностью

29.01.2014

Получение кредита!

Оценка 5

Добрый день! Я хочу поблагодарить всех квалифицированных сотрудников банка, в частности Белозерцева Никиту Ивановича, служащего отделения на Земляном Валу! Сейчас постоянно... Читать полностью

30.07.2013

Качественно и профессионально выданный кредит

Оценка 5

Добрый день! От своего имени (вашего нового клиента - Осиповой Карины Юрьевны) хочу выразить благодарность сотрудникам РосЕвроБанка, а в особенности, сотрудникам отделения... Читать полностью

02.06.2011