Прочитав отзывы, я понял, что не одинок в своем мнении! Раньше Банк был на уровень выше! Качество обслуживания было на высоте. Сотрудники грамотны и вежливы. Сейчас творится бардак! Это не только в каком-то конкретном отделении. Во многих. Обычно я обслуживаюсь в офисе на Красных воротах, но бываю в районе Краснопресненской и Таганской. Недавно решил оформить овердрафт (как раз заехал на Красные ворота) и был, по меньшей мере, шокирован. Сотрудник Банка, улыбчивая девушка Анастасия, рассказала все, но ни слова по существу! Я человек, не имеющий отношения к банковской сфере, про овердрафт знаю больше! Про погашение и правила начисление процентов она не смогла ответить, и только запуталась сама и запутала меня. Не хотелось ее мучить, решил разобраться сам.
На просьбу сделать примерный расчетный график, она сказала, что такие услуги банк не предоставляет вообще. Простите, это разве какая-то услуга? Это необходимый расчет, для того чтобы определиться в своих сомнениях! А потом еще добавила, что я сам все пойму по ходу. Скажите, разве банк не обязан предоставлять все расчеты и договоры по просьбе клиента? Росевробанк, хожу к вам очень часто, и каждый раз впечатление все хуже и хуже. Очень часто наблюдаю недовольных клиентов, в основном в отделе, где консультируют по кредитам. Бывало даже слышал как ваши сотрудники общаются с клиентами, что не вызвало ничего кроме возмущения. Вы переходите на уровень тех банков, куда заходить не хочется. Летом хотел взять автокредит.
Примерный расчет делал еще в феврале прошлого года. Причем не знал ни точной суммы, ни точного срока. Менеджер мне сделала 6 примерных графиков, рассказала все про страховку, рассказала про погашения, даже по моей просьбе рассчитала, что лично для меня будет выгоднее потребительский или автокредит. Наглядно с переплатой всех процентов по одному и второму виду. Менял сумму несколько раз с февраля, раз в месяц заходил к этой же девушке для нового расчета. И ни разу не услышал негатива. Был момент, когда была очередь. Она взяла электронную почту, и на каждый мой вопрос подробно и грамотно отвечала и снова и снова с расчетами и примерами.
К сожалению, сейчас письма не доходят, думаю, этот сотрудник ушел в более перспективный банк. Мне очень часто приходится бывать у вас, и я ухожу из банка с одним негативом. Уже не первый раз. Одно хамство, некомпетентность, и безграмотность. А к сотрудникам кредитного отдела подходить за консультацией даже не хочется. Извините, но это мое сугубо личное мнение. Может быть, когда-нибудь я изменю его и тогда обязательно напишу тут положительный отзыв.