Моментальное отвращение от банка...

12.04.2011 14:58
2246
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Захотелось мне стать клиентом банка, для чего обратился в офис банка для оформления дебетовой карты Visa Electron (unembossed - оформляется моментально на месте). Зайдя в офис, оказался единственным клиентом на 3-х операционистов. обрадовался. :) Задаю банальный вопрос операционисту о том могу ли я оформить карту. На что получаю ответ: "Нет, вы не можете просто так оформить карту. Мы оформляем такую карту только по утере основной карты". Данный ответ меня поставил в ступор, как говорится или я олень, или лыжи не едут. Говорю девушке: "Но на сайте указано, что можно открыть ну и всё такое, как же так?" Ответ девушки последовал такой же как и изначально. Ну что ж, думаю я, значит не судьба. Вышел из банка, и решил позвонить по телефону поддержки. Дозвонился, задал вопрос о возможности оформления карты, и после долгого ожидания (примерно минут 20-30) я получил ответ: «Конечно, ВОЗМОЖНО оформить карту, вернитесь в банк и там всё сделают!» Вернулся я в банк... подошёл к девушке, которая категорически отказалась выпускать карту, озвучиваю ей ответ из тех. поддержки, и получаю ответ что да, конечно, сейчас выпустим (замечу что разговаривала по телефону). Ну, думаю, вот и отлично, значит 5 минут и всё будет готово, однако не тут то было. Был ЕДИНСТВЕННЫЙ клиент в банке, работало 3 операциониста, карту оформляли 1 час 38 минут! Специально засек время. Это нормально? Получается что в этом банке это нормально. Дальнейший момент, который меня поставил в окончательный ступор - это то, что мне выдали карту, у которой срок действия заканчивается 09.11! То есть срок действия карты - 5 месяцев! Где такое практиковалось вообще? Или это стандартно во всех банках? Я подписал договор, в котором чётко прописано, что срок действия карты 2 года! И что я по факту имею? Карту сроком на 5 месяцев? Это тоже нормальная практика выдачи карт с почти истекшим сроком действия? На мой резонный вопрос операционисту об этом я получил ответ: «Какие карты есть, такие и выдаем». Разве руководство банка не может контролировать какие карты есть в наличии? Или это политика банка, раздать все что есть, и только потом выпускать новые карты? В общем, получив карту, появилось отвращение к банку. Начиная с обслуживания, кончая получением карты и впариванием продукта, у которого заканчивается срок действия.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2011-04-29T13:28:00+04:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за размещенный отзыв о нашем Банке. Банк уделяет большое внимание качеству обслуживания, поэтому нам очень важно мнение каждого клиента! Служба качества Банка СОЮЗ изучила данную ситуацию и предоставляет Вам разъяснения по всем пунктам Вашего отзыва. К сожалению, по техническим причинам в указанный Вами день время оформления операций в автоматизированной системе было увеличено. За доставленное неудобство и некоторое ожидание, приносим Вам искренние извинения. Относительно срока действия выданной Вам карты, сообщаем, что на дату Вашего обращения в офис Банка, в наличие были банковские карты со сроком действия - сентябрь 2011г. По существующей практике в Банке Клиентам по окончании срока действия карты, сотрудники офиса производят обмен старой карты на карту с новым сроком действия. На основании Вашего отзыва были проведены мероприятия по устранению выявленных Вами недочетов в работе офиса №1 г. Краснодар. Сотрудникам фронт - офиса предстоит пройти дополнительное обучение по банковским картам, в котором более подробно будут разбираться правила предоставления карт VISA Electron Instant Issue. Также сообщаем Вам, что Вы можете обратиться в офис для получения карты с новым корректным сроком окончания действия карты. К сожалению, сотрудники офиса до Вас не могут никак дозвониться и пригласить для получения карты. Еще раз благодарим за оставленный отзыв! Благодаря отзывам клиентов мы становимся лучше!
Krd23
2011-05-13T16:33:00+04:00
Проблему решили. Извинились, и пригласили получить карту с новым сроком, за это спасибо. Но решил не связываться с банком впредь... Первое мнение сыграло свою роль...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,22
средняя оценка
20%
решено проблем
136
отзыва
129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты